{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс таргет: перманентный макияж

Всех приветствую, меня зовут Виталий и я могу привлечь клиентов в ваш бизнес с помощью таргетированной рекламы

Тут бы конечно хорошо написать, что я лью траф для конкретной ниши c ROMI от 200%, но я же не какой-то заскриптованный рассыльщик новичок, который только-только вылез с 5-ти дневного курса по продажам)

Интересный факт обо мне: я избегаю нишевания, чтобы не деградировать и развиваться в разных направлениях. Поэтому, могу с лёгкостью взяться за ваш проект, если он действительно качественный, а вы заинтересованы в увеличении продаж

По закону жанра, сначала я должен рассказать о проекте, дать какие-то вводные, определить проблему и конечно же подкрепить всё кучей скринов из диалога с клиентом. Делать я этого конечно не буду)

И вот несколько причин:

  • Этот кейс не будет привязан к одному конкретному проекту, а будет выжимкой из моего опыта в данной нише;
  • Кейсы чаще всего смотрят другие таргетологи, которым совсем не нужна эта вода. Нам главное глянуть рабочие креативы, воронку и примерные цифры, чтобы было от чего отталкиваться. Я сам такой, поэтому знаю о чём говорю;
  • Так же кейсы смотрят потенциальные клиенты. Им бы конечно очень хотелось удостовериться в подлинности работы, посмотреть профиль, но в большинстве случаев, они тоже хотят посмотреть на конечные циферки. Ну и давайте будем честными, если вас захотят обмануть, то обязательно обманут. Тут важно понимать, что кейс легко придумать, украсть и то, что работало, к примеру в 2021 в Украине, абсолютно точно не будет работать в условной Туле в 2022. Да даже у конкурента через дорогу, не будет работать, как у вас. Поэтому, при выборе таргетолога, для работы или покупки консультации, важна конкретика и ход мыслей, но об этом ниже;
  • Иногда кейсы запрашивают руководители каких либо команд, к примеру при поиске сотрудника или ассистента. Лично мне, было бы интересно, как человек мыслит, какие шаги предпринимает, чтобы добиться результата, даже если на старте не получается;
  • Ну и последнее, многие клиенты просят не публиковать кейсы и не разглашать о сотрудничестве, а чаще это прописано на уровне договора, ведь никому не нужны конкуренты. Лично я никогда не возьму 2 одинаковых клиентов из 1 города

Без воды, как обычно не получилось, теперь к сути

Приходит ко мне клиент Х и у него всё по стандарту:

Предыдущий таргетолог слил много денег, страничка не упакована, на сайте много ошибок, а запуститься нужно еще вчера. Кто бы что не говорил, но я люблю такое потому, что если там были ошибки, то есть куда расти и ты с большей вероятностью сможешь дать результат, да и уже видно, как делать не надо

На тот момент, чтобы начать давать результат, мне показалось логичным собрать квиз. Туда можно бахнуть пиксель, настроить конверсии, потестить разные вознаграждения, да и вообще, если человек его пройдёт, то получится довольно горячий лидок

Идеальный план надежный как швейцарские часы, думал я

1 проблема с которой я столкнулся была в том, что мой квиз не конвертил, терялось много трафика, который отлетал в соц сети, из-за чего в 1 точке было ничтожно мало людей, которые даже не нажимали кнопку

Ну ок, проблему нашёл, значит всё можно решить. Я отрубил инсту и запустился от фб страницы (трафик критично терялся только в инсте). О чудо, люди начали переходить в квиз, стало уже много лучше, но заявки всё еще не падали. Я немного доработал вопросы, сменил текст на посадке, даже потестил разные разные варианты кнопочек, но люди так и не оставляли заявки, а отваливались на форме контактов

Я смотрел на рекламные показатели и понял, что с рекламой всё хорошо, квиз тоже вышел нормальный, а я с ними много поработал и знаю о чём говорю. Скорее всего дело в воронке и доверии к продукту, плюс очень важно, какое у вас предложение, если дороже, чем у конкурентов, то будет сложновато, но об этом будет подробнее

Тут я осознал, что перманентный макияж очень сложная ниша, где очень много возражений, которые обязательно нужно закрыть, прежде чем, человек запишется на сеанс. Собственно, поэтому и не работал квиз, потому, что он крутился от ноунейм странички. Кейсов нет, к кому идти непонятно, да еще и предубеждений много, из серии, что брови посинеют, подхватишь там спидорак и всё будет в корочках

2 проблема

Страничку упаковали, да так, что взглянув 1 раз, человеку уже не захочется ничего спрашивать потому, что он уже всё узнал. Сертификаты, отзывы, прайс, локация, красивые примеры работ и всё в таком роде. Ну и сайт переделали, чтоб красиво и со всеми смыслами

После квиза стремновато, плюс трафик аналогично будет теряться, что делать хз. Решил настроить конверсии на сайт, но покрутить на более тёплую, по сути, похоже на квиз, но на сайте больше продающих смыслов, я подумал, что это должно помочь, да и инсту мы упаковали, вдруг чего залетит

По итогу, снова не залетело) Хотя как, заявки то были, но по 1500 руб, а когда услуга стоит в районе 6 к, рекламного бюджета немного, да еще и таргетологу надо платить - это довольно нерационально, поэтому нужно было искать другую связку

Тут конечно можно сказать, что бьюти сложная ниша, большая конкуренция, там высокая цена за лида и всё строится на LTV. Плюсом я кручу по мск и услуги моего клиента стоят дороже, чем у конкурентов, но меня не устраивает такой результат

3 проблема

Начинает закрадываться мысль, что у нас всё таки плохое предложение, ну реально, у нас было прям подороже, но и мастер цивильный, на 3 головы выше конкурентов. Решили попробовать поиграть в акции. Их делали буквально на всё:

Коллаген, ламинирование, брови, ресницы, комплекс ПМ, отдельно губы, межресничка, брови и вообще на всё. Запустил трафик

Комплексные акции не сработали, сейчас мне абсолютно понятно и логично почему так вышло, но к сожалению тогда, мы этого не понимали. Людям тяжело было решиться на 1 зону, а тут их зовут сразу на 3, ну не каждая сможет решиться, особенно если это в первый раз

Я бы везде вставлял эти мемки, но держусь)

В целом, заявочки то снова пошли, особенно хорошо залетали ПМ губ и бровей. Но опять же было дорого, в районе 1000 руб, плюс еще и акция, где цена за услугу в районе 3-4 тыс, вместо 6 тыс

Заявки идут, но всё работает в минус, да и услуга такая долгоиграющая. Клиента дай бог увидишь на коррекции, а потом минимум через полгода-год, и это в лучшем случае) Поэтому постоянно нужны были новые заявки

4 проблема

В целом то мы цепанулись, надо докручивать результаты. Акция на губы и брови вполне работала. Но Фб штука такая, что кроме текста и креативов, особо ничего не сделаешь, ну грубо говоря. Я решил потестить разные форматы:

Сточные фоточки

Ни один кейс, не обходится без этой картинки, я тоже добавлю)

Конкуренты крутят, ну и я решил с этого начать) Не знаю почему, но такое довольно не плохо работало, но как раз это и давало дорогие заявки, поэтому я пошёл дальше

Живые фото работ

Я думал, что если буду крутить живые фото, то это даст мне определённое доверие пользователей. Ведь намного лучше смотреть на фото без фильтров и реальный цвет, условных губ после процедуры, чем на кучу цветокора, особенно в такой нише. Еще я подумал, что никто не будет стесняться, когда увидит, что в салоне такие же обычные люди. Ну вроде же логично, но пользователи так не считают)

Не все мы супер красивые, но красивую рекламу очень любим) Отсюда я начал тестить следующее

Живые фото работ красивых моделей

Лично у нас таких фото не было, поэтому все красивые фоточки мы подспиздили у конкурентов из других городов. Опять же, почему я не показываю заказчиков)

Показатели были довольно хорошие, условия те же, но заявок не было. Суть в том, что тут уже обратная ситуация, пользователей отпугнули сильно красивые девушки и они начали думать, что им это не подойдёт, типа слишком лухари. Идём дальше

Потестил дизайнерские анимашки, видео процесса работы, запрещённые до/после, собрал в инста редакторе, указывал локацию, ставил разный радиус от 3 км до целого города, даже прыгнул в вк и потестил анкету. Купил консультацию, послушал, что уже знаю и снова НЕ РАБОТАЕТ)

Кто-то скажет, мол, вот были заявки, начинай масштабировать, зачем тесты ради тестов и придумывать велосипед. Я согласен, но результат был плохой и я был уверен, что можно лучше, но пока не знал как

5 проблема

Клиент решил развивать свой профиль, нанял продюсера и эксперта по монетизации личного бренда, короче решили выкинуть 100 к и поиграть в SMM: нагнать релевантных подписчиков, а далее прогреть, закрывая базовые возражения сторисами и постами. Ну вы знаете, щас каждый первый, свой курс запускает)

На самом деле, личный бренд вполне себе хорошая тема и его безусловно нужно развивать, но работает он в долгосрочной перспективе, на плече от 2-3 месяцев, а нам нужно еще вчера

Тк я выходец из одного крупного агентства, где я узко работал в SMM, сделать подписчиков труда не составило и кстати делюсь крутым лайфхаком, который поможет снизить стоимость продажи:

Если запускаете рекламу в ленте, обязательно смотрите взаимодействия с рекламой (лайки, комменты) и каждому такому человеку пишите сообщение из серии "спасибо за проявленный интерес, для подписчиков скидка до конца ноября, подписывайся". Выглядит банально, но примерно 20% реально заходят в блог, смотрят сторики и вполне активно себя ведут. Обязательно внедряйте

В итоге, тема с SMM начала давать определённые результаты, если раньше лид выходил в районе 1 000 руб, то подписчик был в районе 40 руб. Да, часть были не очень по качеству, ну всегда такие есть. Кто-то не проявлял активность, но надо понимать, что это всё живые люди, с которыми мы выстраиваем коммуникацию и теперь, когда у человека возникнет проблема, он не пойдёт к ноунеймам, а скорее всего пойдёт к нам

Из 20-30 подписок, всегда было минимум 1 горячее обращение, с вопросом по стоимости и иногда запись. Да, иногда выходило чуть дороже, чем раньше, но тут у нас сразу качался еще и блог

Самое забавное, что в какой-то момент, на профиль подписывались люди, которые друг друга знают и они заведомо нам доверяли, тк на нас были подписаны их знакомые) Тоже интересная фишка

6 проблема и наконец-то решение)

Вы сюда дочитали? Очень круто, если да, сейчас будет рабочая связка

По итогу, SMM норм, акции хорошо, популярные услуги подобрали, с аудиторией понятно, кстати

  • широкая, гео точка до 10 км или весь город, в зависимости от численности населения города, женщины 30-45

Все эти негативные моменты меня немного задеморалили и стало сыкотно слить денег клиенту и не дать результат. От этого я довольно плохо затестил цель сообщения, покрутил буквально на косарик и очень зря

Хотя как сказать, полезного опыта, под сферу бьюти тут пиздец, как говорится

Ставьте цель сообщения под каждую услугу, к примеру делайте отдельное объявление под ПМ губ, бровей и тд. Там должна быть скидка, акция, какое-то специальное предложение, которое ограничено во времени, к примеру, до конца недели и крутите его каждую неделю)

Не забудьте добавить быстрые ответы по типу "получить спец предложение", "записаться" и в таком роде

По креативам, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, я уже закидывал удочку выше, когда рассказывал про фотки моделей. Вы должны понять, что ваш креатив должен быть релевантен вашей целевой аудитории. Сейчас будет попроще

Если вы нашли красивую фотку модели, которой 25, а на вашу рекламу кликает женщина, которой 40, работать это не будет. У женщины в 35 и 40 губы, кожа и тд уже выглядят несколько иначе, поэтому используйте фото реальных людей, где виден конечный результат. Если ваша ЦА люди, которым 30-45, а это они и есть, тогда и на креатив ставьте пример работы, где женщине примерно столько же лет

Цельтесь в рублей до 300 за переписку, отталкиваясь от 800 руб на группу объявлений, ну в зависимости от гео и это точно будет работать. Часть заявок будут бракованные потому, что некоторые люди, будут заходить в диалог, а потом выходить, так ничего и не написав, а система это затрекает. Это нормально, такое бывает, особо не заморачивайтесь

Хорошая доходимость около 20-30%, но бывают просадки, поэтому не забывайте про другие стратегии

Ну и осталось подвести итоги)

Кто-то наверное поперхнулся дочитав досюда потому, что так и не увидел рабочие креативы и текста. Ну это уж извините, а то у меня денег не будет)

Жду вас на консультацию - бесплатно, если планируете стать моим клиентом, 7500 руб, если нужна только консультация, без моего дальнейшего участия в проекте. На консультации покажу конкретные рабочие связки (рабочие тексты и креативы), дам табличку с расчётом по окупаемости, скрипты для общения в директе и рабочие советы по упаковке профиля. Для записи пишите мне в тг https://t.me/Zarochintsev_Vitaly

Выводы

  • Не запускайте рекламу без продуманной стратегии продвижения
  • Не экономьте на качестве контента и оформлении аккаунта
  • Не запускайте рекламу на пустой профиль
  • Проанализируйте, что делают конкуренты. Если ваше предложение хуже, то реклама не сработает
  • Правильно подбирайте фото для креативов в рекламу, думайте про вашу целевую аудиторию
  • Закладывайте больше денег в рекламу. Если на таргетолога и рекламный бюджет уходит, больше 30% ваших денег, то вы делаете, что-то не так

Ну и вроде бы всё, кстати это мой первый опыт, когда я публикую такой длинный текст. Если зашло и хотите обсудить, пишите в комменты или мне в личку https://t.me/Zarochintsev_Vitaly

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда