Мария Бирюлина

Возьму клиента, недорого

Как вы привлекаете клиентов? Как строите рекламную кампанию?

После пандемии рынок сильно изменился. Изменился портфель клиентов, кто-то совсем ушел с рынка, кто то снизил затраты логистику в разы. Как же развиваться? Как привлекать клиентов?

Очень многие идут по пути рекламы в Яндекс.Директ, FB, инстаграм. Самые продвинутые пошли в TikTok. И все хвалят себя – у нас лучшие цены, а у нас лучшие сроки, а мы доставим за одну цену по всей России, а у нас самый IT продвинутый склад.

Другой путь – показать себя экспертом в бизнес-сообществе. Выступать на конференциях (содержать красивого продажника, чтобы вышел в костюме, и все впечатлились). На выставках сделать красивый стенд.

А что клиенты – ну прочитали, может даже порадовались, как у кого-то есть приложения, программы, сроки быстрее всех. Картинки красивые, видео забавные. На выставке кофе с булочками поели.

Но на сколько это будет эффективно, в привлечении новых клиентов?

За такими картинками часто мне, например, видится обман. Ну не верю я в доставку за 100 (всегда появляются скрытые расходы, которые клиент увидит только при получении первого счета). И в доставку сборников – в Новосибирск за 3-4 дня на авто. Да, терминалку наверно успеют, летом по хорошей погоде. Но забор по городу, доставка, складская перегрузка – все равно быстрее 6-7 дней не будет

И клиенты на самом деле это тоже все понимают. Все-таки специалисты работают, с опытом, знаниями.

Может надо честно написать – возьмем 3-х клиентов. Или может одного, в зависимости от ваших свободных ресурсов. Именно этим трем сможем оказывать услуги на высшем уровне. Потому что, если больше – это штат увеличивать, процессы менять и качество хорошим быть уже не сможет.

Или даже сразу - ищем 5 клиентов по доставке документов по Москве. Каждому клиенту будет выделен курьер, который будет доставлять документы вашим контрагентом, выступать представителем в банках и гос. органах. И гарантируем, что именно у этих 5 клиентов все доставки будут вовремя. Все документы будут доставлены. А курьеры – постоянные сотрудники, а не подхваченные в спешке на hh и Авито - будут вежливы и опрятны.

https://www.click-express.ru
{ "author_name": "Мария Бирюлина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199192, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 15:25:04 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Metro
Единая программа лояльности для b2b- и b2c-клиентов. Показываем результаты
Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null