{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маленькими шагами от дебиторки

Как же много сейчас появилось коучей. Они все учат как строить бизнес, как работать с клиентами и не забывать о себе. И в общем то, если пройти пару – тройку обучений, можно увидеть, что везде в принципе одно и тоже. Просто разными словами.

А суть то одна — ставь цель, разбивай на шаги. И каждый день делай маленький шаг.

Иногда кажется, что то, что ты делаешь не дает никакого результата. Ну подумаешь, каждый день ты делаешь одно пятиминутное упражнение по английскому языку. Ну что оно может дать?

А ведь если потом оглянуться назад – ты увидишь, что оказывается ты учишь язык уже 205 дней, и выучил уже 2000 слов. А это совсем не мало. И ты уже можешь разговаривать на бытовом уровне. И при проверке уроков у детей тебе совсем не нужен словарь.

Просто, когда это каждый день по чуть — чуть – это как-то незаметно происходит. Главное не забывать иногда останавливаться, оглядываться назад и видеть свои результаты.

Тогда появляются силы идти дальше, добиваться новых высот, ставить новые цели.

Очень часто, работая со своими клиентами, мы видим большие цели и задачи, но забываем про маленькие важные шаги. И это может привести к грустным последствиям. Например, росту дебиторской задолженности.

Как часто компании сталкиваются с дебиторской задолженностью? И часто обвиняют своих контрагентов в несоблюдении условий работы. А если копнуть? Зачастую проблема то не в контрагенте. А в том, что документы были переданные с ошибкой, или не тому человеку и лежат пылиться у кого-то на столе. Если, конечно, не выбросили.

Зачастую бухгалтерия подготовила документы, кому-то отправили, и никто даже не проверил, получил ли нужный сотрудник документы, все ли с ними в порядке? А ведь это самый важный момент для своевременного получения денег.

При доставке документов наших клиентов курьер всегда проверяет кому он отдает документы. И ему не сложно подождать нужного сотрудника, получить его подпись, и уточнить, что все документы получены, все корректно. Мы помогаем нашим клиентам своевременно получать оплату, чтобы хотя бы на таком простейшем участке, как передача счету, не возникало дополнительных задержек.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда