{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как таргетологу перестать гнаться за новыми клиентами и зарабатывать больше с текущих за счет крутого сервиса (часть 1)

Прочитав статью вы узнаете, как убрать страх потери текущих клиентов и увеличить средний чек своих работ за счет грамотного позиционирования и улучшения качества услуг.

Кто я такая и почему вам стоит это прочитать?

Меня зовут Аня. Занимаюсь настройкой рекламы для компаний среднего и крупного бизнеса. Последний кейс принес клиенту 4 млн рублей, при вложениях в рекламу 60 к, почитать можно тут.

У меня есть команда, состоящая из сайтолога, дизайнера и копирайтера. Я инвестировала в своё обучение более 150 000р. и прошла наставничества у лучших специалистов по маркетингу. Теперь делюсь набитыми шишками и инсайтами с этих обучений

Итак, самая главная мысль, которую я поняла, взяв наставничество за 70к.

Нужно понимать, что когда клиенту нужен подрядчик для выполнения любой услуги, клиент вас выбирает не только потому что вы офигенно настраиваете рекламу или делаете бомбический дизайн. Вас выбирают не только за это! Но и за сервис, который вы оказываете.

Запуск рекламы — это услуга и каждую услугу важно предоставлять с комфортом и полным сервисом для клиента, т.е. максимально перекладывать ответственность с плеч клиента на ваши и экономить его время!

Как предоставлять свои услуги так, чтобы выделять среди перегретого рынка фрилансеров?

Условно всю рекламную кампанию можно разделить на несколько этапов:

1) Подготовка к запуску,

2) Запуск РК

3) Масштабирование связок и увеличение рекламного бюджета.

На каждом из этапов можно оказывать сервис выше среднего и вот как это можно сделать:

1. Подготовка к запуску

Здесь я выделю 4 пункта, которые помогут существенно упростить жизнь вашим клиентам

Гугл-форма с брифом

Многие специалисты перед стартом работ высылают километровый бриф клиенту, на заполнение которого клиент обычно тратит по несколько дней.

Решение:Этот процесс можно упростить, если перенести все вопросы из ворда в Google форму.

Плюс проверьте, все ли вопросы так необходимы и влияют ли они на конечный результат или можно ограничиться брифом из 10 вопросов, но по существу. (Напишите в комментариях кому интересно, cкину свой шаблон брифа). Воплотив это простое действие, вы будете быстрее запускать проекты.

Оперативное получение доступов к рекламному кабинету

Вступительный вопрос: когда вы зашли в первый раз в рекламный кабинет фейсбук, вы не растерялись от обилия функций и кнопочек? Теперь представьте, каково клиенту разбираться во всем этом. Это точно не сервис на 40к.

Решение:

Чем меньше времени клиент на вас тратит, тем более ценный вы специалист. Подготовьте скринкаст с вашим голосом за кадром, чтобы клиенту осталось просто повторить за вами. Он будет благодарен!

График проекта в таблицах Excel

« А что уже успели сделать? А что сейчас происходит и на каком этапе запуск?» Знакомо?

Так вот, чтобы такое не напрягало ни вас, ни клиента- я высылаю своим клиентом в чат онлайн таблицу в ексель, где он видит на каком этапе работы мы находимся, что уже сделано, планируемая дата завершения этапа работы, ответственный человек и тд. Согласитесь, это гораздо удобнее плюс помогает контролировать команду и не срывать сроки запуска проектов.

Создание общего чата со всей вашей командой и командой клиента

Перед запуском проекта мы создаем чат, куда добавляем свою команду и даём ссылку-приглашение всем людям клиента.

Для чего? Так информация не теряется и мы экономим время и себе, и клиенту, не дублируя информацию каждому участнику.

2. Запуск и получение первых результатов на тестовом периоде

Итак, проект запущен и мы получили первые результаты. Что дальше?

Перед тем, как масштабировать рекламу и откручивать основной рекламный бюджет, мы анализируем, что зашло(связка из креатива, текста, аудитории и посадочной) и что можно «докрутить» в основном периоде для лучших показателей.

Что важно клиенту на этом этапе?

Мини-отчет, чтобы клиент базово понимал, что происходит в его проекте. Каждому адекватному предпринимателю важно, чтобы подрядчики были вовлечены в проект.

Что писать в отчете?

Самые важные показатели (сколько денег потратили, сколько лидов получили, сколько стоит лид +прикрепить скрин из рекламного кабинета, где можно наглядно все это посмотреть. Пишите на понятном языке! Не пишите непонятные для клиента слова(lal 2%, cpc, cpm)- упрощайте и расшифровывайте!

Сухие цифры и все, скажете вы? Нет, это лишь первая часть отчета. Что еще важно клиенту?

Конечно же, как будет двигаться его проект дальше, поэтому прикрепите небольшой аудит компании(какие рекламные баннеры дали наилучший результат, на какую аудиторию будете лить больший бюджет, на какие посадочные страницы будете гнать трафик в дальнейшем)

Помимо комфортного предоставления услуг важно ещё не забывать про главную цель вашего сотрудничества с клиентом — это касса клиента.

После краткого отчёта с первыми результатами подготовьте дальнейшую стратегию в цифрах(планируемое количество заявок и стоимости, просчитайте неблагоприятный, оптимальный и благоприятный план по развитию проекта), чтобы ваше сотрудничество с клиентом было взаимовыгодным, а клиент не строил завышенных ожиданий. Так вы обезопасите себя от неверных ожиданий от клиента и покажите риски в виде внешних факторов, которые не всегда зависят от вас.

В идеале, созвонитесь с клиентом и обсудите план дальнейших действий лично и обменяйтесь идеями.

3. Маштабирование РК

Когда план утвержден, пришло время выполнять обязательства.

Еженедельные регулярные отчёты

Соберите в виде универсального отчета все цифры запуска: сколько денег потратили, какая стоимость лида и т.д. Прикрепите скриншоты из рекламного кабинета, чтобы клиенту не нужно было самому открывать и перепроверять что-либо. Пропишите текстом, что было сделано и стратегию действий и новые гипотезы для теста на следующий этап работ

В идеале опять же позвонить и получить обратную связь от клиента по полученным результатам.

Вместо заключения

Итак, мы обсудили основные механики при взаимодействии с текущими клиентами, чтобы показывать высокий уровень сервиса.Так вы будете вне конкуренции с диджитал-специалистом, которые настраиваю таргет ручками и не заботиться о комфорте клиента.

Но каким бы хорошим сервис не был, важно на 100% закрывать все обязательства и давать клиенту результат!

Если вы внедрите в свои проекты хотя бы половину механик выше, то у вас будет возможность не просто сотрудничать с клиентом в долгую, но и повышать им чек на свои услуги. Но об этом во второй части: )

Ну что, как вам статья? Что вы уже используете в своих проектах и что захотелось внедрить?

Поделитесь обраткой, зашло вам или нет.

Ну что ты хочешь и молчишь?

Cвязаться со мной можно здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда