{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как получать заявки на СПА процедуры, лазерную эпиляцию по цене до 2$

О проекте:

Клиент: Элитный салон красоты "Sugardream”

Чем занимается: все косметические процедуры: от маникюра до спа - ухода

Средний чек клиента: от 7000 рублей

Что было до?

Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом, большинсво подписчиков накрученные, работали преимущественно по сарафану+инстаграм(без продвижения). Реклама не была запущена.

Какие ставили цели на работу? Протестировать канал получения заявок через таргет. Получить заявки на услугу приобритения СПА-сертификатов, лазерной эпиляции и стрижки по цене не более 350 рублей за заявку.

Работа перед запуском проекта:

Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как салон элитный, изначально была цель привлекать только платежеспособную аудиторию, которая может себе позволить уровень цен выше среднего.

Клиент предоставил акции и спецпредложения, из чего мы в принципе и лепили рекламную кампанию.

Воронка была простая, человек пишет в директ, его консультируют и записывают на процедуру.

Процесс работы:

1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение.

2. Изучили соц. сети компании‌‌‍‍‌‌‍‍, чтобы стиль подачи соответствовал уровню салона

3. Изучили конкурентов в городе

• Оффер конкурента

• Ключевые преимущества

• Что стоит переделать

• Интересность предложения

• В чём наше предложение может быть лучше

Анализ конкурентов Анна Тамило

4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы в РК и БМ

5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: сегментацию аудитория, тексты, дизайнерские креативы

‌‌‍‍‌‌‍‍6. Поняли на чем делать упор:

Чем мы были лучше конкурентов:

  • Бесплатная консультация специалиста перед процедурой
  • Атмосфера салона: интерьер, музыка
  • Специальные предложения

‌‌7. Креативы

Вначале сделали для теста для каждого направления( стрижки, маникюр, спа, окрашивание) каждой группы объявлений по два дизайнерских креатива. Всего получилось более 10 креативов

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с руководительницей компании сразу сложился портрет групп аудиторий. ‌‌‍‍‌

Разделили на 3 основных сегмента:‌‌‍‍

Тип 1 Бизнес-леди

Пол: Жен

Возраст: 25-45

Должность: руководитель, топ-менеджер

Основные возражения: «я знаю лучше, чем специалист»

Особенности клиента: любят комфорт и конфиденциальность, высокий уровень сервиса, очень требовательные, взыскательные клиенты

Тип 2

Пол: Жен

Возраст: 25-35

Должность: домохозяйки, менеджеры, фрилансеры с доходом выше среднего

Основные возражения при записи на дополнительные услуги: часто говорят «я подумаю»

Чего боится: некачественного сервиса

Особенности клиента: Любят себя, отслеживают все новинки в бьюти, фэшн, посещают все топовые заведения города, посещение нашего салона подчеркивает их статус, отмечают наш аккаунт в соцсетях

Тип 3: Студенты

Пол: Жен

Возраст: 18-24

Должность: студенты, линейный персонал

Основные возражения: дорого

Особенности клиента: для посещения салона копит средства, с удовольствием ставит отметки салона в соцсетях

Аудитории

‌‌‌‍‌‌‍‍

Работали с аудиториями:

1. Супергео от салона в радиусе 3 км

2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)

3. Работа по срм базе клиента (похожая аудитория)

4. Широкими (на мужчин с оффером подари своей любимой/маме/бабушке спа-сертификат под Новый Года)

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

Относительно небольшая аудитория города. 300 тыс жителей

Решали: Запускали на широкую аудиторию, смотрели на частоту показов- меняли офферы и креативы, когда аудитория выгорала

Проблема №2

Вначале на креативах указывали примерно такой текст" Получи скидку в 5 тыс тенге на СПА- процедуру" или "Получи скидку в 25% на СПА- процедуру". Люди не воспринимали число 5 тыс тенге как скидку, а думали, что это конечная стоимость процедуры.

Решали: Писали полную стоимость прямо на креативе. Плюс указали в 4 местах на квизе стоимость процедуры.

Проблема №3

Сообщения в Директ плохо конвертировались в покупку

Решали: Cделали квиз-сайт, люди с таких заявок были более прогретые.

Главная страница нашего квиза

‌‌‍‍‌‌‍Результаты в цифрах за месяц работы:

‌‌‍‍‌Заявок: 280

Цена за заявку: 202 руб=2,7$

Информацию по выручке и продажам клиент просил не разглашать :)

Понравился результат? Связаться можно тут:

Для бизнесов провожу бесплатную консультацию со стратегией под их нишу в маинд мап

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда