{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Тамило

Кейс: заявки в высоко конкурентную нишу по 5, 1$ на дизайнерские кухни с квалификацией заявок 70%

Всем привет! На связи Анна Тамило, сегодня делюсь подробным кейсом, как привлекать заявки по 5,1 $ в одну из самых перегретых ниш: кухни на заказ со средним чеком 200-300 тыс. рублей

О проекте:

Клиент: Салон дизайнерских кухонь в Минске

Средний чек клиента: 2500-3000$

Что было до?

Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом, работали преимущественно по сарафану+Инстаграм(т.е. по факту обработка только теплых и горячих лидов). Из запущенных инструментов рекламы-пользовались только кнопкой продвигать.

Какие ставили цели на работу?

Протестировать канал получения заявок через таргет на квиз сайт. Получить заявки на услугу приобритения кухонь не более 12$=890 рублей за заявку

Работа перед запуском проекта:

Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как ниша очень перегретая, надо было тщательно исследовать конкурентов и понять, за счет чего мы можем cделать наше предложение лучше и выгоднее для конечного покупателя.

Процесс работы:

1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение.

2. Изучили соц. сети компании‌‌‍‍‌‌‍‍, чтобы стиль подачи соответствовал позиционированию клиента

3. Изучили более 10 конкурентов в городе

• Оффер конкурента

• Ключевые преимущества

• Что стоит переделать

• Интересность предложения

• В чём наше предложение может быть лучше и за счет чего мы можем обойти каждого конкурента

4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы к РК и БМ. Cделали квиз-сайт, куда в дальнейшем и гнали заявки.

Квиз-сайт для дизайнерских кухонь

5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний:

‌‌‍‍‌‌‍‍6. Поняли, на чем делать упор

Чем мы были лучше конкурентов:

— акция: подарок при заказе кухни до нового года

— клиент—это производитель кухонь, наценка на конечное изделие минимальна, в отличие от конкурентов.

— быстрое изготовление кухни за 21 дней. За опоздание по срокам- за каждый день выплачивается неустойка.

Стратегия в Маинд Мап

7. Креативы

Работали преимущественно со статичными баннерами, они же и показали лучший результат. Давили в оффере на: наличие собсвеннного производство, бесплатный дизайн проект в вайбер/вотсапп, подарок на кухню.

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с руководителем компании сразу сложился портрет аудиторий: ‌

Разделили его на 3 основных сегмента:‌‌‍‍

Тип 1

Пол: преимущественно семейные пары 27-45 лет или одинокие мужчины/женщины

Уровень дохода: 1000 -1500 у.е. в месяц

Род деятельности: рабочие и служащие, учителя, врачи и пр.

Боли: нужна кухня в новую квартиру либо же пришло время поменять старую. Хочется функциональную, красивую, удобную, не слишком дорогую. Также нужна сопутствующая техника. Изготовление в срок, без задержек.

Хотелки: хочется получить качественный товар, фабричное производство, обязательная гарантия, доставка и сборка силами компании, хорошо бы была рассрочка платежа без переплат.

Возражения: как давно фирма на рынке, отзывы реальных клиентов, фото сделанных кухонь, наличие плюшек (скидки, подарки, акции, скидки на сопутствующие товары), порядок расчета.

Тип 2

Пол: Молодые люди

Возраст: 22-27 лет

Должность: IT-шники, руководители команий

Основные возражения: Всё сам знаю, всё изучил в интернете. Хочу самое лучшее.

Боли: Первая кухня в их самостоятельной жизни. Боятся ошибиться, боятся, что обманут и не подскажут, как лучше. Хотят выделиться, чтобы было, не хуже, чем у товарища.

Особенности клиента: С деньгами, но расстаются неохотно. Клиент сложный, капризный, своеобразный.

Тип 3

Возраст: 45-55 лет. Родители

Покупают в квартиру для ребенка-студента. Важна качественная, но не слишком дорогая мебель. Большее внимание на картинку, нежели на фурнитуру.

Должность: руководители среднего звена, шахтеры, предприниматели.

Хотелки: рассрочка платежа без переплат.

Возражения: как давно фирма на рынке, отзывы реальных клиентов, фото сделанных кухонь, наличие плюшек (скидки, подарки, акции, скидки на сопутствующие товары)

Аудитории

‌‌‌‍Работали с аудиториями:

  • Конкуренты. Конкурентов нашли при парсинге компаний с производством мебели и кухонь на заказ.
  • ЖК и группы новостройки. Искали жилые комплексы Минска, которые были недавно сданы или скоро будут. Аудитория малочисленная, настраивались как на женщин, так и на мужчин.
  • Новые районы Минска
  • Похожая аудитория на писавших в директ
  • Аудитория с интересами «Обустройство и ремонт»
  • Женщины 28+

Что сработало лучше всего?

Аудитория: Широкая аудитория по интересам и похожая аудитория на писавших в Директ

Плейсмент: Инстаграм: Лента

Пол: Женский

С какими проблемами столкнулись

Проблема № 1

Относительно небольшая аудитория города. 300 тыс жителей

Решали: Запускали на широкую аудиторию, смотрели на частоту показов- меняли офферы и креативы, когда аудитория выгорала

Проблема № 2

Клиент не предоставлял никаких скидок, а все конкуренты делали как раз таки упор на скидках и рассрочке.

Решали: Предложила ввести акцию. При заказе кухни-подарок на выбор, чтобы мотивировать людей оставлять заявку.

‌‌‍‍‌‌‍Результаты в цифрах за месяц работы:

Заявок: 105

Цена за заявку: 368 руб=5,1$

Продажи кухонь за первый месяц работы: 5 на сумму ок. 14700$.

Из-за долгого цикла сделки часть потенциальных клиентов занесена для обзвона на следующий месяц и внесена в срм. Ожидаются дополнительные продажи с приведенных заявок.

Понравился результат? Свяжитесь со мной!

Для бизнесов провожу бесплатную консультацию со стратегией под их нишу в маинд мап и бесплатно просчитываю стоимость заявки.

0
2 комментария
Cristian Macari

Добрый день, потрясающая работа. Могу узнать какой инструмент вы используйте для парсинг?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тамило
Автор

Благодарю! Для Парсинга аудитория использую программу Segmento Target

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null