Anahit Ghazaryan

Заинтересованы в запуске потоковой службы, подобной Netflix, в 2021 году?

Ни для кого не секрет, что Netflix является лидером в индустрии потокового видео. К апрелю 2020 года у гиганта потокового видео было почти 183 миллиона подписчиков. В 2019 году годовая выручка компании достигла 20,15 млрд долларов США.

Лучшая часть? Спрос на стриминговые сервисы растет и, скорее всего, не прекратится в ближайшее время. Сейчас идеальное время для создания потокового сервиса, такого как Netflix! Но как запустить потоковую службу? Какова правильная стратегия создания такого приложения, как Netflix, и сколько это будет стоить? В этом посте мы постараемся ответить на все эти вопросы. Но прежде чем идти дальше, ознакомьтесь с некоторыми фактами и статистикой о Netflix. Давай начнем!

Факты и статистика Netflix

Чтобы помочь вам узнать больше о лидере медиаиндустрии, ниже приведены некоторые интересные факты и статистика о Netflix, о которых вам следует знать:

- Netflix доступен более чем в 190 странах.

- Netflix доступен более чем в 190 странах. 47% американцев предпочитают Netflix любому другому сервису потокового видео (News10)

- По состоянию на третий квартал 2020 года у Netflix было 195,15 миллиона платных подписчиков. (Statista, 2020)

- Netflix теперь стоит больше, чем Disney

- По состоянию на апрель 2020 года Netflix стоит 162 миллиарда долларов (Comparitech, 2020).

Ключевые выводы

- Создание потокового сервиса - одна из самых прибыльных бизнес-идей в индустрии развлечений.
- Вы можете создать свой потоковый сервис, основываясь на бизнес-стратегии Netflix, но если вы хотите достичь своих бизнес-целей, работайте над созданием уникального и выдающегося приложения.
- Общая стоимость создания приложения, такого как Netflix, определяется различными факторами, включая количество функций, спецификации дизайна, поддерживаемые платформы и т. д.
- Как только вы получите четкое представление о своем проекте, выберите аутсорсинговое агентство, которое воплотит вашу идею в жизнь.

{ "author_name": "Anahit Ghazaryan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 198284, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 12:58:23 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null