{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пост №1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БОЛЬ - почему еще уходят клиенты?

Это не кейс и не руководство. Я честно излагаю события и свои эмоции на тему одного случая. Мне интересно ваше мнение, хотя и страшно его услышать.

Я уволилась из веб студии 3 месяца назад.

А ТЕПЕРЬ СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ. Недавно произошла такая ситуация.

👉🏻 Прошлый клиент прислал мне правки - он не знал, что я уже не работаю с его проектом.

👈🏻 Я отправила правки новому специалисту. Необходимо было сверить новый прайс с ценами на сайте.

👇🏻Новый специалист сказал директору, что это слишком большая задача и как-то обосновал своё мнение.

🤙🏻 Директор позвонил клиенту и сказал, что подобная работа должна быть автоматизирована и что они ничего менять не будут - слишком большой объем.

Так получилось, что прайс не загружается через иксель. И даже если бы загружался, файл пришлось бы редактировать.

👌🏻 Я ДВА ГОДА меняла цены вручную. Поэтому клиент очень удивился смене условий и наезду.

🤘🏻 Так как я сотрудничаю со студией на аутсорсинге, но по другим проектам, эти правки прислали обратно мне.

👋🏻Работа заняла 2 часа. Я сверила цены и отписалась клиенту.

👊🏻Через неделю они заказали аудит в другой компании.

Честно, он был высосан из пальца и сделан крайне поверхностно (я то знаю реальные проблемы сайта и точки роста), занимал всего 3 листа со скриншотами. Но для клиента это выглядело как куча технических ошибок.

🤲🏻Я дала свои комментарии и отстояла каждый пункт. Не знаю передали ли это заказчику.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:

Я действительно ранее (когда еще работала) пропустила одну цену и за это оштрафовали маркетолога. Человеческий фактор. Так что за сверку и исправление я не взяла денег и извинилась.

Я очень плохой исполняющий обязанности наполняющего сайт. Я сеошник хороший.

Когда сайт пришел ко мне он был совсем не оптимизирован, были грубейшие ошибки по типу 7 дублей одной страницы, проиндексированная версия для слабовидящих и версия http, дублирующая https в индексе, без внятной структуры и оптимизации, вообще без цен, конверсионных форм и т.д.

До этого компания платила кому-то за такую работу много лет! Я очень удивилась, что сайт вообще не под фильтром при таком наличии дублей и технических ошибок.

Я вложила много труда в этот проект. От редизайна, продуманного функционала, до переписи текстов.

С 7000 трафик вырос до 28 000. И это еще без дописывания, только оптимизация текущего набора услуг и реструктуризация. Сайт стал выходит в разы лучше и по коммерческим, и по инфо- запросам.

Трафик из поисковых систем за время продвижения. Работы велись с апреля 2020 на тестовой версии, запуск был в сентябре.

ВЫВОДЫ

Клиент ушел не из-за неправильной цены, а из-за бардака. От отказа поменять прайс на сайте, от того, что не предупредили о смене специалиста, от того, что долго договаривались друг другом. Скорее всего им уделяли мало внимания, а клиенты любят, когда у них запрашивают обратную связь.

Мне очень обидно, что другая компания сейчас будет получать бОльшие деньги за готовый рабочий проект, где требуется только расширение семантики (а это можно делать очень долго).

Да, я больше не работаю в студии, да, это уже не мой проект последние 3 месяца. Но я очень переживаю за свои сайты, когда они переходят к кому-то другому...

Может это не очень благородно с моей стороны и похоже на зависть! Но мне по-человечески обидно! Я окупила эту разницу в цене наверное в сотню раз или больше.

По аудиту я сужу, что у нового подрядчика слабые специалисты. Вот из-за чего обидно больше всего. В том числе и за клиента.

Обидно, что другие могут себя продать, а я совсем не умею… Я маленький фрилансер не могу тягаться с московской компанией. Конечно, они выглядят гораздо презентабельнее для клиента.

Я даже не стала предлагать вои услуги, ведь моя репутации для них "подпорчена" из-за споров с бывшим директором.

Такое происходит не первый раз... Я напишу позже, как "сын маминой подруги" уронил В НОЛЬ мою двухлетнюю работу.

Моё сердечко снова разбито…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда