{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как блогеры продают свои курсы в Instagram?

Сегодня каждый третий блогер в Instagram уже запустил собственный марафон, гайд, чек-лист или курс, и неплохо на этом заработал.

В этой статье хочу поделиться системой продаж инфопродуктов в социальных сетях.

👉 Немного статистики: За 2020 год оборот российского рынка онлайн-образования составил почти 40 млрд рублей

Инфопродукт — это упакованные знания и навыки одного или нескольких человек в один товар (курс/марафон/и др).

1. Все начинается с идеи! ⁣⁣⠀

Порой смотришь на то, что продают в соц сетях и возникает вопрос: ⁣⁣«И это покупают?», — Покупают. ⁣⁣На каждый продукт находится свой покупатель. Можно воплотить в реальность все наши идеи, именно поэтому блогеры (или их продюсеры) — придумывают и сразу же воплощают в реальность задумку нового инфопродукта.

ВАЖНО: Идея инфопродукта должна закрывать какую-либо боль (потребность) человека. Это необходимо учитывать на этапе разработки.

2. Декомпозиция⁣⁣⠀

Далее, происходит этап декомпозиции, чтобы идея стала реальной. На этапе декомпозиции разрешаются следующие вопросы:

- как люди узнают об идее / инфопродукте;

- в каком формате можно будет приобрести инфопродукт (гайд, чек-лист, курс и тд);

- кому подходит инфопродукт и сколько будет стоить;

- финансовая цель на запуск / скольким людям продукт необходимо продать для выполнения финансового плана;

- нужна ли команда для реализации идеи, если да, то кто нужен и зарплата этих людей;

- и другое.

3. Реализация

После декомпозиции следует важный этап — реализация. ⁣На этом этапе большинство людей теряют мотивацию и забрасывают план действий в черный ящик несбывшихся идей. Но кто идет дальше, тот уже начал воплощать в реальность свой инфопродукт.

ВАЖНО донести тонкие смыслы идеи инфопродукта, не стоит «лишь бы придумать и хоть что-то продать».

💡Совет: Если на этапе декомпозиции забыли составить план работ, то на данном этапе его необходимо прописать. ⁣⁣⠀⁣⁣

4. Прогрев⁣⁣⠀

⁣⁣И вот мы подошли к тому самому этапу, после которого покупают продукт — прогрев.

Прогрев — это возможность познакомить аудиторию со своим продуктом и заинтересовать ее. Перевод людей с одной ступени готовности на другую.

Шаблонные прогревы в стиле «Миллионер из трущоб» или «Я смогла — сможете и вы! Купите со скидкой 90% прямо сейчас» уже не работают, это факт.

Сейчас хорошо работают:

1. Донесение смыслов через житейские ситуации;

2. Показывать процесс — результат — отзыв;

3. Подсвечивать ошибки и боли (например, через разборы на прямых эфирах);

4. Использовать триггеры;

5. Постоянно продавать.

Хотите узнать, о чем говорить в блоге для прогрева аудитории? Напишите мне в Direct: «Хочу шаблон распаковки» — и я отправлю вам бесплатный вопросник для заполнения. Мой Instargam👇👇👇

5. Продажи⠀

Последний этап в системе — продажа (о выполнении обязательств после получения денежных средств говорить не буду, так как это итак обязательный пункт). После хорошего прогрева следом открываются торжественные продажи. Продавать лучше ограниченное количество времени (от 1 до 7 дней), чтобы аудитории не надоело и у них были временные рамки. ⁣⁣⠀

-----------------------------------------------

По факту, это работает так: «Придумал — Реализовал — Продал». Блогеры не стесняются продавать, поэтому у них покупают.

❗ВАЖНО: Для того, чтобы продавать свои инфопродукты в социальных сетях — необязательно иметь огромное количество подписчиков, но важно не допускать ошибки.

Спасибо, что дочитали до конца! Мой Instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда