Как блогеры продают свои курсы в Instagram?
Сегодня каждый третий блогер в Instagram уже запустил собственный марафон, гайд, чек-лист или курс, и неплохо на этом заработал.
В этой статье хочу поделиться системой продаж инфопродуктов в социальных сетях.
👉 Немного статистики: За 2020 год оборот российского рынка онлайн-образования составил почти 40 млрд рублей
Инфопродукт — это упакованные знания и навыки одного или нескольких человек в один товар (курс/марафон/и др).
1. Все начинается с идеи! ⠀
Порой смотришь на то, что продают в соц сетях и возникает вопрос: «И это покупают?», — Покупают. На каждый продукт находится свой покупатель. Можно воплотить в реальность все наши идеи, именно поэтому блогеры (или их продюсеры) — придумывают и сразу же воплощают в реальность задумку нового инфопродукта.
ВАЖНО: Идея инфопродукта должна закрывать какую-либо боль (потребность) человека. Это необходимо учитывать на этапе разработки.
2. Декомпозиция⠀
Далее, происходит этап декомпозиции, чтобы идея стала реальной. На этапе декомпозиции разрешаются следующие вопросы:
- как люди узнают об идее / инфопродукте;
- в каком формате можно будет приобрести инфопродукт (гайд, чек-лист, курс и тд);
- кому подходит инфопродукт и сколько будет стоить;
- финансовая цель на запуск / скольким людям продукт необходимо продать для выполнения финансового плана;
- нужна ли команда для реализации идеи, если да, то кто нужен и зарплата этих людей;
- и другое.
3. Реализация
После декомпозиции следует важный этап — реализация. На этом этапе большинство людей теряют мотивацию и забрасывают план действий в черный ящик несбывшихся идей. Но кто идет дальше, тот уже начал воплощать в реальность свой инфопродукт.
❗ВАЖНО донести тонкие смыслы идеи инфопродукта, не стоит «лишь бы придумать и хоть что-то продать».
💡Совет: Если на этапе декомпозиции забыли составить план работ, то на данном этапе его необходимо прописать. ⠀⠀
4. Прогрев⠀
И вот мы подошли к тому самому этапу, после которого покупают продукт — прогрев.
Прогрев — это возможность познакомить аудиторию со своим продуктом и заинтересовать ее. Перевод людей с одной ступени готовности на другую.
Шаблонные прогревы в стиле «Миллионер из трущоб» или «Я смогла — сможете и вы! Купите со скидкой 90% прямо сейчас» уже не работают, это факт.
Сейчас хорошо работают:
1. Донесение смыслов через житейские ситуации;
2. Показывать процесс — результат — отзыв;
3. Подсвечивать ошибки и боли (например, через разборы на прямых эфирах);
4. Использовать триггеры;
5. Постоянно продавать.
Хотите узнать, о чем говорить в блоге для прогрева аудитории? Напишите мне в Direct: «Хочу шаблон распаковки» — и я отправлю вам бесплатный вопросник для заполнения. Мой Instargam👇👇👇
5. Продажи⠀
Последний этап в системе — продажа (о выполнении обязательств после получения денежных средств говорить не буду, так как это итак обязательный пункт). После хорошего прогрева следом открываются торжественные продажи. Продавать лучше ограниченное количество времени (от 1 до 7 дней), чтобы аудитории не надоело и у них были временные рамки. ⠀
-----------------------------------------------
По факту, это работает так: «Придумал — Реализовал — Продал». Блогеры не стесняются продавать, поэтому у них покупают.
❗ВАЖНО: Для того, чтобы продавать свои инфопродукты в социальных сетях — необязательно иметь огромное количество подписчиков, но важно не допускать ошибки.
Спасибо, что дочитали до конца! Мой Instagram