{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышенная комиссия Wildberries во время акций

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

В недавних изменениях оферты появились новые условия для поставщиков, которые касаются повышенной комиссии и участия в акциях.

Теперь маркетплейс в праве применять повышенную комиссию, если поставщик не участвует в акции или не выполняет указанных условий.

Как это происходит?

Wildberries в разделе «Новости» на портале поставщиков будет публиковать информацию о приближающейся акции.

В этой же новости будет информация о периоде проведения акции, о коэффициенте, на который нужно уменьшить стоимость товара; и о периоде, в котором нужно выделить самую минимальную цену за ваш товар.

Теперь более подробно на примере:

Допустим, приближается акция «Распродажа Х».

Период проведения с 10 по 15 января.

Необходимо снизить стоимость товара минимум на 5% по сравнению с периодом с 1 по 9 января.

Допустим, самая минимальная зафиксированная стоимость вашего товара в период с 1 по 9 января была 1 000 рублей.

Обратите также внимание, что минимальная цена на товар берется без учета СПП (скидки постоянного покупателя). Найти эту цену можно посмотреть в новом аналитическом отчете WB — «Отчет по скидкам для акции».

Тогда цена товара на период проведения акции должна быть не выше:

минимальной цены * (100% - установленная скидка)

В нашем примере это 1000 * (100% - 5%), то есть не выше 950 рублей.

Если же цена не будет снижена, и товар не примет участие в акции, комиссия на товар будет автоматически увеличена на установленное количество процентов на всё время акции.

Таким образом маркетплейс подталкивает поставщиков на «добровольно-принудительное» участие в акциях.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

С нашим IT-сервисом MarketGuru.io вы сможете увеличить прибыль и автоматизировать продажи на маркетплейсах.

Первые 7 дней доступ к сервису бесплатный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда