Повышенная комиссия Wildberries во время акций
Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.
В недавних изменениях оферты появились новые условия для поставщиков, которые касаются повышенной комиссии и участия в акциях.
Теперь маркетплейс в праве применять повышенную комиссию, если поставщик не участвует в акции или не выполняет указанных условий.
Как это происходит?
Wildberries в разделе «Новости» на портале поставщиков будет публиковать информацию о приближающейся акции.
В этой же новости будет информация о периоде проведения акции, о коэффициенте, на который нужно уменьшить стоимость товара; и о периоде, в котором нужно выделить самую минимальную цену за ваш товар.
Теперь более подробно на примере:
Допустим, приближается акция «Распродажа Х».
Период проведения с 10 по 15 января.
Необходимо снизить стоимость товара минимум на 5% по сравнению с периодом с 1 по 9 января.
Допустим, самая минимальная зафиксированная стоимость вашего товара в период с 1 по 9 января была 1 000 рублей.
Обратите также внимание, что минимальная цена на товар берется без учета СПП (скидки постоянного покупателя). Найти эту цену можно посмотреть в новом аналитическом отчете WB — «Отчет по скидкам для акции».
Тогда цена товара на период проведения акции должна быть не выше:
минимальной цены * (100% - установленная скидка)
В нашем примере это 1000 * (100% - 5%), то есть не выше 950 рублей.
Если же цена не будет снижена, и товар не примет участие в акции, комиссия на товар будет автоматически увеличена на установленное количество процентов на всё время акции.
Таким образом маркетплейс подталкивает поставщиков на «добровольно-принудительное» участие в акциях.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.
С нашим IT-сервисом MarketGuru.io вы сможете увеличить прибыль и автоматизировать продажи на маркетплейсах.
Первые 7 дней доступ к сервису бесплатный.