MarketGuru.io

Обезличка Wildberries: что это и как ее не допустить

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

Что такое обезличка?

Маркетплейс Wildberries предъявляет определенные требования к маркировке и передаче товара. Если же поставленный товар не отвечает заявленным требованиям, или его не получается идентифицировать, то он попадает в категорию обезличенного.

Это может означать, что:

  • с распознаванием товара возникли проблемы. К примеру, баркод не читается или вовсе отсутствует
  • товара нет в базе, т.к. не создали номенклатуру
  • товар не соответствует указанным характеристикам (подробнее о причинах немного ниже)

Когда товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники WB проводят работы по идентификации. Определять каждую позицию приходится индивидуально. Затем для товара заводят новую карточку товара, соответственно, создавая новый штрих код, новые фотографии и т.д.

Обратите внимание! Что при повторной поставке товара подсортировку необходимо делать по исходным данным на старую карточку, а не на созданную фотостудией.

За обработку одного обезличенного товара взимается 100 рублей.

Обезличенный товар может не отобразиться в Акте приемки. Если после получения Акта приемки вы не обнаружили в нем некоторые отгруженные товары, то необходимо зайти в раздел «Управление поставками» -> «Поставки» -> вкладка «Принято» и посмотреть наличие поставок под новым номером.

На обезличенный товар автоматически создается отдельная поставка, если изначальная поставка к тому времени будет закрыта. Опознать поставку с обезличкой можно дополнительно по столбцу «Планируемое колич/сумма», вместо суммы будет указано 1//. К такой поставке будет сформирован отдельный акт приемки.

Как избежать обезлички?

Причины, по которым товар может попасть в категорию обезличенного:

  • товар не соответсвует фото
  • у товара нет индивидуальной упаковки
  • баркод наклеен на сам товар (даже при наличии индивидуальной упаковки)
  • товар доставлен в открытых пакетах
  • срок годности товара истёк
  • баркод не сканируется (стерся, плохо распечатан, небрежно наклеен и тд)
  • обувь поставлена в пакетах
  • на товар прикреплена магнитная защита (противокражные датчики)
  • на ярлыке указана стоимость товара (либо некорректно зачеркнута)
  • индивидуальная упаковка повреждена
  • доставлен ассортиментный товар, к примеру, имеющий другой рисунок или принт
  • короба не были закреплены на паллете стрейч плёнкой
  • отсутствуют штрих коды коробов
  • название бренда отличается на навесном и вшивном ярлыке
  • несколько моделей заявлены под одним артикулом и баркодом

Внимательно изучите каждый пункт, правильно подготавливайте свои поставки и тогда никакая обезличка будет вам не страшна.

Удачных поставок!

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

{ "author_name": "MarketGuru.io", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201952, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 18:29:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null