MarketGuru.io

Сколько можно заработать на Wildberries в цифрах и фактах

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io. И в этой статье мы продолжаем рассказывать о том, сколько же можно зарабатывать на маркетплейсе Wildberries.

Итак, рассмотрим пару примеров.

Для первого — возьмем стеклянный заварочный чайник. Его стоимость на Wildberries на момент написания статьи составляет 1 152 рубля.

Чтобы узнать выручку товара за последние 30 дней, заходим на наш сервис MarketGuru.io, в раздел «Аналитика конкурентов» и подраздел «Аналитика товара по артикулу», и в появившейся поисковой строке вводим артикул интересующего товара или ссылку на него.

Вам откроется страница с подробной информацией о товаре: цена, скидки, информация о продавце и бренде, количество проданных товаров, и, конечно, выручка за период 30 дней.

Итак, как же нам узнать чистую прибыль? Думаю, вы понимаете, что 100% достоверную информацию о чистой прибыли может знать только сам продавец, так как она зависит от большого количества факторов. Нам же остаётся только предполагать.

Расчеты мы можем выстраивать двумя путями.

Грубым образом предположить, что чистая прибыль составляет 30% от выручки. Т.е. примерно 1 822 000 рублей за последние 30 дней.

Второй вариант — более детальный и показан ниже.

Начнем с формулы чистой прибыли. Выглядит она следующим образом:

чистая прибыль = выручка - себестоимость товаров - комиссия сервису - логистика - прочие расходы.

Пойдём по порядку и посчитаем каждый пункт.

Предположим, что себестоимость одной единицы товара составляет 50% от самой низкой цены. В данном примере самый наименьший показатель составляет — 595 рублей, 50% от которого равен 297,5 рублям.

За месяц продано 8394 чайника. Перемножив себестоимость одной единицы товара на количество проданных товаров за месяц получаем 2 497 215 рублей, что является примерной себестоимостью всех проданных товаров.

Средняя комиссия Wildberries составляет 15% от выручки — 911 017 рублей.

Что касается логистики, то для расчетов необходим такой параметр, как выкуп товара. Предположим, что выкуп данного товара составил 80%.

Примечание! Средний процент выкупа для изделий требующих примерки составляет 30% (в редких случаях доходит до 80%), для товаров не требующих примерки — около 80%.

Нам необходимо узнать примерное количество всех заказов. Формула такова:

(количество продаж * 100) / процент выкупа,

т.е. (8394 * 100)/80

Значит, количество всех заказов было около 10 492 раза. Из них возвратов — 2 098 (количество заказов минус количество продаж).

Стоимость логистики также возьмем усредненную — 33 рубля, как к клиенту, так и от клиента.

Посчитаем сумму, потраченную на логистику к клиенту:

количество всех заказов * 33 рубля

Итого — 346 236 рублей.

На логистику от клиента:

количество возвратов * 33 рубля

Итого — 69 234 рубля.

Итого на всю логистику потрачено — 415 470.

Теперь сложим все расходы. И получим — 3 823 702 рубля.

Таким образом прибыль у нас составит:

выручка - сумма всех расходов

6 073 449 - 3 823 702 = 2 249 747 рублей

Не забываем, что эта оценка предположительная, без учета стоимости хранения (если оно есть), доставки до склада WB, налогов и прочих расходов.

Не забываем, что это прибыль всего лишь на одном артикуле (один товар одного цвета).

Следующий продукт, который мы рассмотрим — это светодиодная гирлянда. И хотя этот товар в большей степени относится к сезонным товарам, он от этого не становится менее интересным.

Выручка за 30 дней составила 1 824 777 рублей. Примерная прибыль из расчета 30% от выручки — 547 433 рубля. Согласитесь, что это вполне неплохой показатель на одном артикуле?!

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

{ "author_name": "MarketGuru.io", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202262, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 14:36:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null