{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

На каких товарах легче зарабатывать на Wildberries

Тренд года — работа с маркетплейсами, сервисами-посредниками, связывающими продавца и покупателя. Такие площадки как OZON, «Беру» и, конечно, Wildberries представляют собой смесь функционала досок объявлений, каталогов и агрегаторов.

Но главное, что они эффективны. Активно набирают аудиторию и позволяют зарабатывать при минимальных вложениях на старом-добром товарном бизнесе. В этой статье выясним, на какие товары стоит обратить внимание новичку, начиная работу с Wildberries.

На сайте 26 категорий, каждая из них содержит ещё десяток подвидов. И первое с чего стоит начать — анализ конкурентов. Обратите внимание на популярные товары в каждом разделе и выберите самых рейтинговых продавцов, изучив их цены, отзывы, сам ассортимент.

Провести анализ можно вручную или воспользовавшись сервисом аналитики MarketGuru, который удобно выводит статистику по категориям, брендам, продавцам, запросам и даже артикулу товара.

На скриншотах видно, что 4 самые доходные категории по количеству продаж в день: «Женщинам», «Детям», «Красота» и «Дом». То есть наиболее активные покупатели — представительницы прекрасного пола.

Актуальными для старта товарами будет косметика, одежда и аксессуары, предназначенные для женщин. Также спросом пользуются товары для ухода за ребёнком, например салфетки, подгузники, пелёнки, одежда.

Популярны покупки, связанные с обустройством дома — особенно кухни, гостиной, прихожей. Так что отличной идеей будет продавать термо-посуду, коврики и прочие детали интерьера.

Отдельное внимание нужно уделить подкатегории «Освещение» — самым доходным товарам для дома. По статистике MarketGuru, светильник, люстры, споты и бра на Wildberries покупают в огромных количествах, а средняя цена варьируется в диапазоне 1700–5500 рублей.

Так что если на примете есть хороший поставщик, добиться спроса на товар точно получится.

Помните, что маркетплейс берёт комиссию, в среднем она составляет 15% от выручки. Проводите расчёты. И определившись с категорией, выбирайте товар, чья продажа на Wildberries покроет себестоимость, комиссию, логистику и непредвиденные расходы.

Товар с небольшим чеком, вроде помады, придётся продавать в большом количестве, чтобы поддерживать оборот. Так продавец в пиковый день сделал 123 продажи по 284 рубля с выручкой 34932 рубля.

Другой товар, также из популярной категории — освещения для дома, в пик получил только 20 продаж. Но чек в 1913 рублей позволил сделать выручку больше, чем у предыдущего продавца — 38260 рублей.

Подведём итог. Wildberries — сильный инструмент для старта товарного бизнеса или увеличения продаж в существующем. Особенно в категориях товаров для женщин, детей и дома.

Но прежде чем стартовать, важно провести анализ спроса и конкурентов. Это можно сделать вручную или воспользовавшись сервисами аналитики.

Для тех, кто хочет автоматизировать процесс, MarketGuru предоставляет бесплатный тестовый период на 7 дней — этого уже достаточно для сбора аналитики и выбора товара, с которым вы будете покорять маркетплейсы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null