{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

Аналитика Wildberries: как найти прибыльный товар

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы вам расскажем, пошаговую инструкцию, как найти товары, по которым не удовлетворен спрос.

1. Анализируем категории товаров

Первый и самый важный пункт — отобрать интересные для себя категории.

Мыслите нестандартно и попытайтесь найти так называемые «невидимые» ниши. К этим нишам зачастую относятся товары, которыми мы пользуемся ежедневно, но даже не заостряем на них внимание. Это могут быть вешалки, полки для обуви, точилки для ножей, наборы крючков и многое другое.

2. Анализируем продажи

Узнаём закупочные цены и прикидываем свою маржинальность. Оцениваем, насколько интересен данный объем выручки и насколько сильная конкуренция.

3. Начинаем анализ непосредственно на сервисе Wildberries

Вбиваем необходимый запрос на сайте Wildberries и отсеиваем карточки, по которым понятен трафик извне. Посылом к тому, что на карточку ведётся внешний трафик служит большой разрыв в выручке между соседними карточками товаров. Чтобы посмотреть выручку, следует обратиться к сервису MarketGuru.io.

4. Проверяем товарные карточки в этой тематике

Пробиваем показатели первых карточек, в середине списка и в конце первой странички. Смотрим на продажи в день, выручку за месяц.

5. Обращаем внимание на новые карточки

Смотрим, есть ли в ТОПах на первой странице карточки с подписью «New». Если да, то начинаем дальше детально изучать ее: проверяем, как давно появилась, график заказов, сколько поставлялось товара.

6. Проверяем новые карточки

Смотрим, сколько карточек есть в разделе «New», следим за ними несколько дней и смотрим, сколько в среднем в день новых карточек добавляется.

7. Пробиваем поисковые фильтры по цене

Рассчитываем, сможем ли мы по такой цене торговать.

8. Запускаем

Если все устраивает — делаем поставку. Рекомендуем делать минимальную поставку 30 шт.

Затем можно сделать самовыкупы и проверить реакцию. Далее тестируем карточки и корректируем цену.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

{ "author_name": "MarketGuru.io", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240531, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 18:52:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null