{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Аналитика Wildberries: как найти прибыльный товар

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы вам расскажем, пошаговую инструкцию, как найти товары, по которым не удовлетворен спрос.

1. Анализируем категории товаров

Первый и самый важный пункт — отобрать интересные для себя категории.

Мыслите нестандартно и попытайтесь найти так называемые «невидимые» ниши. К этим нишам зачастую относятся товары, которыми мы пользуемся ежедневно, но даже не заостряем на них внимание. Это могут быть вешалки, полки для обуви, точилки для ножей, наборы крючков и многое другое.

2. Анализируем продажи

Узнаём закупочные цены и прикидываем свою маржинальность. Оцениваем, насколько интересен данный объем выручки и насколько сильная конкуренция.

3. Начинаем анализ непосредственно на сервисе Wildberries

Вбиваем необходимый запрос на сайте Wildberries и отсеиваем карточки, по которым понятен трафик извне. Посылом к тому, что на карточку ведётся внешний трафик служит большой разрыв в выручке между соседними карточками товаров. Чтобы посмотреть выручку, следует обратиться к сервису MarketGuru.io.

4. Проверяем товарные карточки в этой тематике

Пробиваем показатели первых карточек, в середине списка и в конце первой странички. Смотрим на продажи в день, выручку за месяц.

5. Обращаем внимание на новые карточки

Смотрим, есть ли в ТОПах на первой странице карточки с подписью «New». Если да, то начинаем дальше детально изучать ее: проверяем, как давно появилась, график заказов, сколько поставлялось товара.

6. Проверяем новые карточки

Смотрим, сколько карточек есть в разделе «New», следим за ними несколько дней и смотрим, сколько в среднем в день новых карточек добавляется.

7. Пробиваем поисковые фильтры по цене

Рассчитываем, сможем ли мы по такой цене торговать.

8. Запускаем

Если все устраивает — делаем поставку. Рекомендуем делать минимальную поставку 30 шт.

Затем можно сделать самовыкупы и проверить реакцию. Далее тестируем карточки и корректируем цену.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда