Аналитика Wildberries: как найти прибыльный товар
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Сегодня мы вам расскажем, пошаговую инструкцию, как найти товары, по которым не удовлетворен спрос.
1. Анализируем категории товаров
Первый и самый важный пункт — отобрать интересные для себя категории.
Мыслите нестандартно и попытайтесь найти так называемые «невидимые» ниши. К этим нишам зачастую относятся товары, которыми мы пользуемся ежедневно, но даже не заостряем на них внимание. Это могут быть вешалки, полки для обуви, точилки для ножей, наборы крючков и многое другое.
2. Анализируем продажи
Узнаём закупочные цены и прикидываем свою маржинальность. Оцениваем, насколько интересен данный объем выручки и насколько сильная конкуренция.
3. Начинаем анализ непосредственно на сервисе Wildberries
Вбиваем необходимый запрос на сайте Wildberries и отсеиваем карточки, по которым понятен трафик извне. Посылом к тому, что на карточку ведётся внешний трафик служит большой разрыв в выручке между соседними карточками товаров. Чтобы посмотреть выручку, следует обратиться к сервису MarketGuru.io.
4. Проверяем товарные карточки в этой тематике
Пробиваем показатели первых карточек, в середине списка и в конце первой странички. Смотрим на продажи в день, выручку за месяц.
5. Обращаем внимание на новые карточки
Смотрим, есть ли в ТОПах на первой странице карточки с подписью «New». Если да, то начинаем дальше детально изучать ее: проверяем, как давно появилась, график заказов, сколько поставлялось товара.
6. Проверяем новые карточки
Смотрим, сколько карточек есть в разделе «New», следим за ними несколько дней и смотрим, сколько в среднем в день новых карточек добавляется.
7. Пробиваем поисковые фильтры по цене
Рассчитываем, сможем ли мы по такой цене торговать.
8. Запускаем
Если все устраивает — делаем поставку. Рекомендуем делать минимальную поставку 30 шт.
Затем можно сделать самовыкупы и проверить реакцию. Далее тестируем карточки и корректируем цену.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.