{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать свой бренд: пошаговая инструкция по запуску

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Поговорим о процессе запуска своего бренда и о том, как выбрать фабрику, которая будет производить товар для продажи.

Для начала нужно определиться с нишей и по аналитике найти товар, который хорошо продается.

Допустим, вы приняли решение о том, что вы хотите продавать футболки. До этого вы проверили, что товар хорошо продается у конкурентов, и поняли, что на этой нише можно заработать.

Следующий шаг – заказываете топ 20 товаров своих конкурентов. 20 – условная цифра, если, например, вы планируете производить что-то очень дорогое, то вам может хватить и 5-10 образцов. Для чего нужны эти товары? Все они уже хорошо продаются, и они вам необходимы для того, чтобы оценить качество товаров и образцов с фабрик, когда вы начнете искать производство. Фабрики будут присылать свои семплы, и вы их сможете сравнить с теми, что заказали у конкурентов.

Может быть такое, что какая-то футболка продается, допустим, на Wildberries по такой-то цене, потому что кто-то ее заказывает в Бангладеш в количестве от 10000 ед. Соответственно, на основе сравнения вам станет более понятно то, как строить свой маркетинг, чем лучше выделиться.

Нужно понимать и рассчитать, какую сумму инвестиций в выбранный вами товар закладывать. Если планируете работать с Китаем, то у них минимальный порог всегда от 3000 единиц, и, если создавать свой бренд, то придется серьезно вложиться.

Искать фабрики можно также, как и поставщиков товаров, эту тему мы раскрывали в одной из предыдущих статей.

Итак, допустим, вы нашли фабрики. Для того чтобы они прислали вам свои образцы, нужно отправить им письмо с запросом. От того насколько грамотно будет составлен запрос, зависит успех вашего дела.

Разберем основные вопросы, которые нужно задать фабрике.

Во-первых, нужно написать, что вы вообще от них хотите. После этого спросить о том, какие образцы они могут предоставить. Можно прикрепить фотографии этих семплов, которые вы заказываете: фото прикрепляем к письму, спрашиваем стоимость на аналоги или стоимость производства этой самой продукции.

У фабрик надо спрашивать наличие сертификата. В России, например, у многих фабрик есть сертификат, это сильно упростит вам жизнь. Если его нет, то придется делать самостоятельно.

Наличие технолога на фабрике – это тоже очень важный вопрос. Если в штате фабрики нет своего технолога, то его нужно искать вам. Это дорого и порой достаточно неудобно в условиях удаленной работы.

Спрашиваем, упаковывают ли они товар, штрихкодируют ли они товар, заказывают ли они или делают самостоятельно навесные бирки. Если нет, то вам, опять же, придется делать это все самим, удлиняя свой список задач.

По этому списку вопросов вам придет ответ от фабрики, и по нему вы, просчитав издержки, поймете то, насколько релевантна эта фабрика для товара, который вы хотите производить.

Если фабрика отвечает и вас все устраивает, то просим их прислать образцы. Сначала, обычно, просят прислать именно их образцы, чтобы сразу оценить их качество.

На первом этапе надо находить такую фабрику, с которой вам меньше всего придется возиться. Чем больше будет нюансов, которые надо сделать самому, тем будет сложнее. Лучше находить такую фабрику, где по максимуму все включено. Но и в тех фабриках, где нужно все делать самому тоже есть смысл: они дешевле и из разряда «привезу вам все, что нужно, сделаю все документы, найму работников, но при этом все равно сэкономлю». При выборе фабрики важно правильно рассчитать свои финансы и силы.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда