{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

4 ошибки при оформлении дизайна карточки товара на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Возьмите этот список на заметку, ведь каждая из этих ошибок будет обходиться вам, как поставщику, в прямом смысле дорого.

Ошибка №1. Неправильное отображение размера товара

Обязательно следите за тем, чтобы параметры товара на фотографии отображались верно. Например, чтобы маленькая сумка не казалась большой, и наоборот. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, можно сравнить товар с общеизвестными предметами либо указать размер на фото.

Ошибка №2. Отсутствие важной информации в инфографике

Оформляя дизайн карточки товара, убедитесь в том, что вы прописываете действительно полезную для покупателя информацию. Не стоит писать, что ваш товар «самый лучший, красивый и тд…». Расскажите о его преимуществам и функциональных качествах.

Ошибка №3. Оформление дизайна карточки как у конкурентов

Во-первых, на вас может поступить жалоба. Во-вторых, вы можете нарушать авторские права и/или правила маркетплейса. И в-третьих, важно отстраиваться от конкурентов и развивать собственный уникальный бренд, который в дальнейшем будет работать на вас.

Ошибка №4. Присутствие на карточке слишком большого количества лишних деталей

Следите за тем, чтобы всего было в меру, а присутствующие надписи и элементы дизайна не отвлекали внимание от самого товара.

Каким же должно быть «правильное» и продающее оформление фотографии в карточке товара?

  • Лаконичным

В оформлении должно остаться только важное, все второстепенное переносите на последующие картинки либо в описание товара. Не перегружайте потенциального клиента. И помните, что фотография товара — это первое, с чем сталкивается покупатель. Она должна цеплять с первых секунд.

  • Информативным

Размещайте в инфографике только объективные и важные показатели. Поставьте себя на место клиента, продумайте, какие моменты его могут интересовать и сразу укажите ответы на все потенциальные вопросы.

  • Правдивым

Пишите только честную информацию, используйте только свои фотографии или фото, которые разрешил использовать поставщик, показывайте реальный цвет/размер и пишите только реальные качества.

  • Уникальным

Важно, чтобы дизайн карточки отличался от дизайна конкурентов и формировал стиль вашего уникального магазина на маркетплейсе.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — продавцы смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

СберБанк взымает «комиссию» за обслуживание карты, на просьбы перевода на бесплатное обслуживание игнорирует

Являюсь клиентом Сбера с сентября этого года.

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Яндекс плюс снимают деньги и не оформляют возврат.Сотрудники компании не отвечают

Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
null