Как попасть в большее количестве поисковых запросов на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Сегодня мы расскажем о том, как оптимизировать свою карточку товара, чтобы она попадала в большее количество поисковых запросов. Поехали!
70% поиска товара приходится именно на поисковые запросы. Зачастую из-за большой степени вложенности каталога не всегда удается найти необходимую категорию, тогда на помощь приходит поисковая строка. Потенциальные покупатели просто указывают необходимые слова и смотрят результаты поисковой выдачи.
Важно отметить то, что многие селлеры не умеют опитимизовать свои карточки и отображаться по нужным ключевым запросам, соответственно многие ваши конкуренты могут даже не отобразиться в выдаче. И это является отличным преимуществом.
Таким образом вы отстраиваетесь от конкурентов, и даже если они будут демпинговать, но ваши карточки товаров будут выдаваться по какому-то высокочастотному запросу, а их карточки — нет, то вы будете чувствовать себя безопасно и не терять свою маржу.
Расширить ключевые запросы — это один из способов продолжать продаваться и продаваться дороже, даже несмотря на растущее количество конкурентов.
Как же увеличить количество поисковых запросов, в которые вы будете попадать?
Для начала вам необходимо проверить, в каких ключевых запросах отображается ваш товар. Это можно проверить, используя сервис MarketGuru.io, доступ к которому бесплатный в течении 7 дней. Также там можно проверить позицию, которую занимает товар по каждому ключевому слову.
Затем вам необходимо просмотреть топ 50 карточек своих конкурентов и пробежаться по всем ключевым запросам, которые есть у них. И если вы находите конкурента, который вас обыгрывает, то составьте список его поисковых запросов.
Проверьте выручку конкурента через MarketGuru.io и, если он действительно в несколько раз больше продаёт, то вам просто необходимо оптимизировать вашу карточку товара и проработать поисковые фразы.
Что значит оптимизировать свою карточку товара? Это значит изменить, подкорректировать, добавить «ключей» в название, описание, характеристики, ключевые слова, текст в ответах на отзывы и вопросы. Берите пример того, как это сделано у конкурента и применяйте на своей карточке.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.
Конкуренты, естественно, делают то же самое 😁
В том и дело, что далеко не все так умеют делать.