{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как попасть в большее количестве поисковых запросов на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы расскажем о том, как оптимизировать свою карточку товара, чтобы она попадала в большее количество поисковых запросов. Поехали!

70% поиска товара приходится именно на поисковые запросы. Зачастую из-за большой степени вложенности каталога не всегда удается найти необходимую категорию, тогда на помощь приходит поисковая строка. Потенциальные покупатели просто указывают необходимые слова и смотрят результаты поисковой выдачи.

Важно отметить то, что многие селлеры не умеют опитимизовать свои карточки и отображаться по нужным ключевым запросам, соответственно многие ваши конкуренты могут даже не отобразиться в выдаче. И это является отличным преимуществом.

Таким образом вы отстраиваетесь от конкурентов, и даже если они будут демпинговать, но ваши карточки товаров будут выдаваться по какому-то высокочастотному запросу, а их карточки — нет, то вы будете чувствовать себя безопасно и не терять свою маржу.

Расширить ключевые запросы — это один из способов продолжать продаваться и продаваться дороже, даже несмотря на растущее количество конкурентов.

Как же увеличить количество поисковых запросов, в которые вы будете попадать?

Для начала вам необходимо проверить, в каких ключевых запросах отображается ваш товар. Это можно проверить, используя сервис MarketGuru.io, доступ к которому бесплатный в течении 7 дней. Также там можно проверить позицию, которую занимает товар по каждому ключевому слову.

Затем вам необходимо просмотреть топ 50 карточек своих конкурентов и пробежаться по всем ключевым запросам, которые есть у них. И если вы находите конкурента, который вас обыгрывает, то составьте список его поисковых запросов.

Проверьте выручку конкурента через MarketGuru.io и, если он действительно в несколько раз больше продаёт, то вам просто необходимо оптимизировать вашу карточку товара и проработать поисковые фразы.

Что значит оптимизировать свою карточку товара? Это значит изменить, подкорректировать, добавить «ключей» в название, описание, характеристики, ключевые слова, текст в ответах на отзывы и вопросы. Берите пример того, как это сделано у конкурента и применяйте на своей карточке.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
2 комментария
Елена Орлова

Конкуренты, естественно, делают то же самое 😁

Ответить
Развернуть ветку
Павел Раков

В том и дело, что далеко не все так умеют делать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда