{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

3 мифа об отображении по ключевым запросам на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

В этой статье мы поговорим о трёх самых распространённых мифах относительно отображении по ключам и оптимизации карточек товаров. И узнаём, на что бесполезно тратить свои силы. Поехали!

Миф №1. На результаты выдачи больше всего влияет заголовок карточки

Проведя огромное количество тестов, мы пришли к выводу, что добиваться тех или иных результатов помогает отнюдь не только заголовок, а именно оптимизация карточки. Не было корреляции с тем, что именно заголовок влиял на результаты поисковой выдачи.

На WB есть момент, что у большого пласта поставщиков были и есть длинные поисковые заголовки, а новые поставщики ограничиваются автогенерируемыми фразами. Но, поймите, что никакая площадка не станет действовать себе в убыток, она будет продвигать лучшие товары и поставщиков в независимости от их заголовков. Поэтому сегодня заголовок карточки товара не имеет какой-то особенной силы.

Второй момент, который мы выяснили, когда анализировали результаты поисковой выдачи — нельзя сказать, что заголовки не влияют на 100%.

WB индексирует заголовки, но он не отдаёт им отдельного большего веса нежели описанию карточки товара. Если вы в описание включите поисковые запросы, по которым хотите отображаться, то зачастую этого окажется достаточно, чтобы отобразиться по нужным вам ключам.

Очень важный момент! Есть два способа изменить заголовок. Первый — когда вы создаёте карточку товара другой категории, где заголовок можно просто указать.

Второй способ (более популярный сейчас) — внутри карточки товара в мобильном приложении можно поменять наименование товара. Но здесь нужно быть внимательным! Встречаются случаи, когда десктопная версия конфликтует с мобильным приложением: иногда слетают все характеристики самой карточки товара и она перестаёт отображаться в том числе и по бренду и по базовым ключевым запросам, которые формулируются как и название категории.

Подводя итоги, скажем, что не нужно направлять весь фокус своего внимания на заголовок. А вот потрудиться над описанием, характеристиками, ответами на отзывы и вопросы будет более продуктивным.

Миф №2. Выкупы влияют на попадание в ключи и позиции

Многие поставщики ищут способ выкупить свой товар по запросу, по которому они хотели бы отображаться. Они используют для этих целей какие-то внешние сервисы выкупов, дают им ключи, по которым карточка НЕ отображается и просят выкупить товар.

Очевидно, что это бесполезно!

Если вы не отображаетесь по ключевому запросу, то купить товар по этому запросу невозможно. Если в результатах выдачи нет вашей карточки — конверсию в заказ получить невозможно.

Суть решения заключается в том, чтобы оптимизировать карточку таким образом, чтобы вы по этому запросу начали отображаться.

Тоже самое связано с тем, что количество выкупов по конкретному ключу (если вы отобразились) часто не имеет большого смысла.

Миф №3. «Нерелевантные запросы портят статистику конверсии карточки товара»

Что есть нерелевантный запрос? Это тот запрос, который не точно отображает суть и предназначение товара.

Wildberries в отличие от других площадок делает выдачу в большей мере по выручке карточек в категории, нежели чем по конверсии конкретных ключей.

Фишка WB заключается в том, что площадка выводит вас в топ опираясь на выручку вашего товара. Если вы попадёте в большее количество поисковых запросов, тем лучше для вас. Вы не просто увеличиваете свои доходы, но и вы сразу увеличиваете свои шансы попасть в позиции близкие к первому месту.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Всё правильно, но многие все равно верят сыну программисту маминой подруги 

0
Читать все 1 комментарий
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null