{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

3 мифа об отображении по ключевым запросам на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

В этой статье мы поговорим о трёх самых распространённых мифах относительно отображении по ключам и оптимизации карточек товаров. И узнаём, на что бесполезно тратить свои силы. Поехали!

Миф №1. На результаты выдачи больше всего влияет заголовок карточки

Проведя огромное количество тестов, мы пришли к выводу, что добиваться тех или иных результатов помогает отнюдь не только заголовок, а именно оптимизация карточки. Не было корреляции с тем, что именно заголовок влиял на результаты поисковой выдачи.

На WB есть момент, что у большого пласта поставщиков были и есть длинные поисковые заголовки, а новые поставщики ограничиваются автогенерируемыми фразами. Но, поймите, что никакая площадка не станет действовать себе в убыток, она будет продвигать лучшие товары и поставщиков в независимости от их заголовков. Поэтому сегодня заголовок карточки товара не имеет какой-то особенной силы.

Второй момент, который мы выяснили, когда анализировали результаты поисковой выдачи — нельзя сказать, что заголовки не влияют на 100%.

WB индексирует заголовки, но он не отдаёт им отдельного большего веса нежели описанию карточки товара. Если вы в описание включите поисковые запросы, по которым хотите отображаться, то зачастую этого окажется достаточно, чтобы отобразиться по нужным вам ключам.

Очень важный момент! Есть два способа изменить заголовок. Первый — когда вы создаёте карточку товара другой категории, где заголовок можно просто указать.

Второй способ (более популярный сейчас) — внутри карточки товара в мобильном приложении можно поменять наименование товара. Но здесь нужно быть внимательным! Встречаются случаи, когда десктопная версия конфликтует с мобильным приложением: иногда слетают все характеристики самой карточки товара и она перестаёт отображаться в том числе и по бренду и по базовым ключевым запросам, которые формулируются как и название категории.

Подводя итоги, скажем, что не нужно направлять весь фокус своего внимания на заголовок. А вот потрудиться над описанием, характеристиками, ответами на отзывы и вопросы будет более продуктивным.

Миф №2. Выкупы влияют на попадание в ключи и позиции

Многие поставщики ищут способ выкупить свой товар по запросу, по которому они хотели бы отображаться. Они используют для этих целей какие-то внешние сервисы выкупов, дают им ключи, по которым карточка НЕ отображается и просят выкупить товар.

Очевидно, что это бесполезно!

Если вы не отображаетесь по ключевому запросу, то купить товар по этому запросу невозможно. Если в результатах выдачи нет вашей карточки — конверсию в заказ получить невозможно.

Суть решения заключается в том, чтобы оптимизировать карточку таким образом, чтобы вы по этому запросу начали отображаться.

Тоже самое связано с тем, что количество выкупов по конкретному ключу (если вы отобразились) часто не имеет большого смысла.

Миф №3. «Нерелевантные запросы портят статистику конверсии карточки товара»

Что есть нерелевантный запрос? Это тот запрос, который не точно отображает суть и предназначение товара.

Wildberries в отличие от других площадок делает выдачу в большей мере по выручке карточек в категории, нежели чем по конверсии конкретных ключей.

Фишка WB заключается в том, что площадка выводит вас в топ опираясь на выручку вашего товара. Если вы попадёте в большее количество поисковых запросов, тем лучше для вас. Вы не просто увеличиваете свои доходы, но и вы сразу увеличиваете свои шансы попасть в позиции близкие к первому месту.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Всё правильно, но многие все равно верят сыну программисту маминой подруги 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Проектов

Главное, что неплохо было бы раскрыть - как оптимизировать карточку, если не отображаешься по ключевику?

В описании есть «рюкзак для мам», но по этому ключевику не показывается товар, как оптимизировать?)) Написать «рюкзак для мам, ну пожалуйста»?!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда