{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

Продающие фотографии для маркетплейсов: проводим аудит своих фото

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Какими должны быть продающие фотографии товара для маркетплейсов? В этой статье мы расскажем на что стоит обратить особое внимание.

Создавая фотографии для своего продукта важно посмотреть на свои карточки товара глазами покупателя.

Ваша главная задача заключается в том, чтобы с помощью фотографий дать покупателю всю информацию, необходимую для принятия решения.

Какие же изображения должны быть в карточке товара, чтоб закрыть все вопросы и возражения потенциального покупателя? Смотрите пошаговый план действий.

1. Посмотрите на главную карточку своего товара, уменьшив ее до размера спичечного коробка. Понятно ли вам с первого взгляда, что изображено на фото? Возникает ли у вас желание рассмотреть товар более детально? Достаточно ли “сочно” выглядит картинка? Выделяется ли фото среди аналогичных товаров?

Если вы не можете на все вопросы ответить утвердительно со 100% уверенностью, значит главное фото нужно дорабатывать.

Чаще всего на главном фото хорошо работает простое изображение товара крупным планом, без лишних предметов в кадре.

2. Откройте карточку товара и просмотрите все фото. Вы должны увидеть товар со всех ракурсов. Это необходимо, чтоб покупатель мог “повертеть в руках” товар.

3. “Присмотритесь” к швам, стыкам, важным деталям. Для этого в карточке нужна макросъемка важных элементов, поверхностей. Дайте покупателю возможность ощутить шероховатости или глянцевые зеркальные покрытия, это в какой-то мере заменит тактильные ощущения и даст понимание фактуры поверхности.

4. Оцените, может ли размер, вес товара быть воспринят двояко? Если есть шанс, что товар может быть неправильно оценен в размерах, добавьте фото, где в кадре также присутствует общеизвестный предмет либо человек. Так вы поможете покупателю корректно масштабировать товар.

5. Покажите товар в действии. У вас присутствуют фото с использованием товара? Покажите максимально возможное число вариантов использования товара. Вероятность покупки возрастет, если покупателю будет близка модель использования, показанная на фото.

Применяйте эти простые советы и повышайте продажи.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null