{"id":13719,"url":"\/distributions\/13719\/click?bit=1&hash=37b45e8fe8a3625aef844bacce12930f8ac4bfdf7a80e1fcdab7e733d5e7289d","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u043e\u0434\u0438\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u2014 \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0435\u0433\u043e \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"67c99c35-0857-5d4a-9a03-08ce9292f882","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продающие фотографии для маркетплейсов: проводим аудит своих фото

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Какими должны быть продающие фотографии товара для маркетплейсов? В этой статье мы расскажем на что стоит обратить особое внимание.

Создавая фотографии для своего продукта важно посмотреть на свои карточки товара глазами покупателя.

Ваша главная задача заключается в том, чтобы с помощью фотографий дать покупателю всю информацию, необходимую для принятия решения.

Какие же изображения должны быть в карточке товара, чтоб закрыть все вопросы и возражения потенциального покупателя? Смотрите пошаговый план действий.

1. Посмотрите на главную карточку своего товара, уменьшив ее до размера спичечного коробка. Понятно ли вам с первого взгляда, что изображено на фото? Возникает ли у вас желание рассмотреть товар более детально? Достаточно ли “сочно” выглядит картинка? Выделяется ли фото среди аналогичных товаров?

Если вы не можете на все вопросы ответить утвердительно со 100% уверенностью, значит главное фото нужно дорабатывать.

Чаще всего на главном фото хорошо работает простое изображение товара крупным планом, без лишних предметов в кадре.

2. Откройте карточку товара и просмотрите все фото. Вы должны увидеть товар со всех ракурсов. Это необходимо, чтоб покупатель мог “повертеть в руках” товар.

3. “Присмотритесь” к швам, стыкам, важным деталям. Для этого в карточке нужна макросъемка важных элементов, поверхностей. Дайте покупателю возможность ощутить шероховатости или глянцевые зеркальные покрытия, это в какой-то мере заменит тактильные ощущения и даст понимание фактуры поверхности.

4. Оцените, может ли размер, вес товара быть воспринят двояко? Если есть шанс, что товар может быть неправильно оценен в размерах, добавьте фото, где в кадре также присутствует общеизвестный предмет либо человек. Так вы поможете покупателю корректно масштабировать товар.

5. Покажите товар в действии. У вас присутствуют фото с использованием товара? Покажите максимально возможное число вариантов использования товара. Вероятность покупки возрастет, если покупателю будет близка модель использования, показанная на фото.

Применяйте эти простые советы и повышайте продажи.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null