{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Трендовая ниша для маркетплейсов: как определить набирающую популярность нишу

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно проанализировать растёт ли популярность выбранной вами ниши или нет.

Для этой цели нам понадобится такой инструмент как Google Trends. Сейчас это один из немногих ресурсов, который может качественно показать, чем интересуются люди и какие запросы в мире набирают или теряют популярность. Полученную информацию мы можем сравнить с разными годами и брать статистику вплоть до нескольких лет.

Итак, как происходит анализ. В поисковой строке пишем необходимый запрос, в нашем случае «Массажёр для лица», выбираем нужную страну и устанавливаем период, например, «За последние 5 лет».

Мы видим, что за последние 5 лет тренд на этот товар вырос и продолжает уверенно идти вверх. Важно сравнить график сейчас и ранее. Это очень поможет в понимании того, куда двигается ниша.

Важный момент! Анализируя нишу, важно подобрать для неё несколько поисковых запросов и названий и посмотреть динамику популярности по каждому из них. Например, «кубики для детей» можно также написать как «игрушка для детей», «развивающие игрушки» и тд.

Итог данного анализа простой: на растущем тренде легче зарабатывать деньги. Конкуренция не будет давить, а каждый продавец будет получать свою хорошую выручку.

Когда тренд падающий, то труднее заниматься выбранным направлением.

Как ещё эффективно можно использовать инструмент Google Trends?

Если вы, допустим, планируете заниматься какими-то сезонными товарами, то с помощью этого инструмента можно узнать, на какие даты приходится пик продаж, а когда — спад.

Например, для новогодних ёлок пик запросов приходится на неделю с 20 по 26 декабря. Это говорит о том, что если вы не успеете продать товар до 26 числа, то он у вас останется очень надолго.

С помощью трендов можно узнать когда люди перестают интресесоваться тем или иным товаром.

С помощью трендов можно определять, стоит ли заходить в нишу или нет. Если вы видите, что тренд растёт — можно смело заходить в данную нишу, но как только вы видите, что тренд пошёл вниз, то закупать новую партию товара не стоит.

Анализируйте и выбирайте топовые ниши!

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null