{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
MarketGuru.io

Сколько времени нужно, чтобы начать торговать на Wildberries, Ozon

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Мы не будем вам говорить о том, что на маркетплейс можно выйти за 3 дня. Если вы хотите строить бизнес качественно и в долгую — необходима подготовка. Сколько времени понадобится перед стартом и как грамотно его распределить — читайте ниже.

Итак, на выбор товара у вас уйдёт примерно 3 недели. И этот этап включает в себя:

  • анализ товара, который займёт около недели;
  • поиск поставщиков и расчёт себестоимости — 2 недели.

Затем вы переходите к выбору конкретного производителя, с которым будете сотрудничать — 2 недели. Эта работа также разделяется на несколько подпунктов:

  • Общение с поставщиками и выбор, с кем работать.
  • Анализ образцов.
  • Заказ и оплата первой партии.

Следующий этап — это непосредственно заказ товара — также 2 недели.

За это время вам необходимо согласовать с поставщиком все условия, оплатить первую партию, заключить сделку.

Далее идёт доставка, и здесь есть два варианта:

  • Если товар доставляется по России, то в среднем это занимает 7 дней.
  • Если товар доставляется из Китая — доставка может доходить до 50 дней.

Затем вам необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе и подготовить контент. Тут можно уложиться в 1 неделю. Пока товар едет, вам нужно будет:

  • пройти регистрацию,
  • поработать над фотографиями и дизайном,
  • создать карточки товаров.

Если для фото необходимо непосредственно наличие товара, то заказываем 1-2 образца экспресс-доставкой.

После этого вам нужно подготовить товар к продаже — 1 неделя. А именно:

  • Сертифицировать товар, если необходимо.
  • Упаковать его по требованию маркетплейса.
  • Промаркировать.
  • Отгрузить на маркетплейс.

После того, как вы поставили товар на маркетплейс, вам необходимо заняться его продвижением. Продвижение включает в себя:

  • выкуп товара,
  • генерацию отзывов,
  • анализ выполненных действий.

В принципе процесс продвижения не заканчивается никогда, но именно активное стартовое продвижение обычно занимает около 2 недель.

Это те сроки, которые вам нужно будет потратить, чтобы адекватно запуститься на маркетплейсе. Конечно, для многих этапов мы называем максимальные сроки. Не стоит их пугаться! Их можно уменьшить, обратившись к подрядчикам и делегируя часть задач.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
3 комментария
Nikolay Kenig

как же у вас все просто :)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Как же у вас всё сложно(((
Вот мы - производитель.
Берите у нас товар, пакуйте, размещайте.
Фото дадим.
Цены согласуем приятные.
Аналогов товара нет.
Документы есть.
Производство работает пять лет, легко масштабируется.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yamalov

Интересное предложение)
Пришлите, пожалуйста, прайс на почту Testsell@mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null