Отзывы на Wildberries: «накручивать» или нет?
Привет, на связи команда MarketGuru.io.
Нет отзывов — нет продаж! И это действительно один из топовых «законов» Wildberries.
Сейчас отзывы — это не только инструмент, который помогает продвинуть товар наверх и увеличить лояльность покупателей, но и параметр, который попадает под пристальный контроль WB.
Как же действовать: стоит ли заказывать отзывы или отказаться от этой затеи?
Наш ответ — быть гибкими и подстраиваться под новые «законы».
Система распознавания отзывов работает по следующему принципу: если отзыв не подошёл под параметры, то он будет удалён. Но если же в отзыве не выявилось отклонений — пройдёт проверку.
Какие параметры стоит соблюдать?
- На 20-30 продаж должен приходиться всего 1 отзыв. Включая «живые» отзывы от реальных покупателей. Важно не спешить!
- Одна продажа = одному человеку. Если один человек приобрёл у вас 3 единицы товара, то это приравнивается к одной продаже!
- Каждая продажа должна производиться на уникальный☝ аккаунт
- Отзыв стоит писать не позднее 7 дней после выкупа. Иначе он скорее всего будет исключён. Так же как и ранжирование по выкупам.
- Не стоит писать отзыв в ночное время с 23:00 до 7:00.
- Следите за длиной текста в отзыве: не стоит делать отзыв как сильно коротким, так и сильно длинным.
- При написании отзыва важно соблюдать золотую середину и «не перехвалить» товар. Уберите такие слова как «лучший», «самый» и тд.
- При продвижении нового товара не оставляйте отзывы раньше 10 дней с момента первых продаж.
Важно! Стоит соблюдать все рекомендации, тогда шансы на прохождение отзывов значительно больше.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.
откуда вы такие беретесь?? я просто поражаюсь, сколько таких инфоцыган - на 5 продаж 1 отзыв надо писать или 20 или 30.
если бы вы поняли логику вб, вы бы создали свой маркетплейс.