{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Почему важно правильно выбирать категорию для вашего товара на Wildberries

Как вы наверняка знаете, посещаемость вашей карточки товара зависит от правильно выбранной категории. И чем точнее будет попадание, тем трафик покупателей будет больше. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Итак, если вы верно укажете категорию, то получите больший объем продаж. Алгоритмы Wildberries помогают определиться, какую из них выбрать правильно. Но при этом остальное оформление карточки - это самостоятельный процесс, который также влияет на успех продаж в целом.

Если вы неверно укажете категорию, то, как правило, посещаемость карточки будет гораздо ниже. Более того, и процент выкупа будет минимальным. И рентабельность этого конкретного товара может негативно сказаться на всем вашем бренде.

Важность соответствия

Нужно понимать, что чем точнее вы попали в категорию, тем больше будет у покупателя процент удовлетворения вашей продукцией. А несоответствие может вызвать негативную реакцию и плохие отзывы. Ведь никто не рассчитывает на плотные теплые вещи, заказанные в отделе летней одежды.

Из-за подобных ситуаций возможны частые возвраты по причине несоответствия продукции заявленным требованиям.

Выбирать категорию необходимо так, чтобы она больше всего соответствовала назначению и указанным качествам. Именно таким образом покупателям будет проще найти то, что они действительно искали.

Вы как продавец должны предоставить максимум достоверной информации о своем товаре, заполняя характеристики. Поэтому внимательно оформляйте карточку, избегая ошибок.

Чтобы не допустить отрицательной динамики, отслеживайте попадание карточки товара именно в нужную категорию.

А воспользовавшись сервисом аналитики компании MarketGuru вы сможете грамотно выстроить стратегию своего бизнеса, основываясь на отчетах о продажах.

Добавление категории

Для того, чтобы добавить товар в определенную категорию, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

1. откройте официальный сайт Wildberries и пройдите авторизацию в личном кабинете,

2. в разделе товаров перейдите во вкладку "Спецификация",

3. добавьте необходимые товары, создав новые карточки,

4. в каждой карточке впишите наименование товаров в зависимости от предоставленных категорий,

5. правильно выберете предложенный вариант,

6. подробно заполните всю оставшуюся информацию,

7. сохраните карточку товара.

После заполнения карточки выбранную категорию можно менять. Для этого необходимо будет перейти в раздел товаров и нажать на кнопку редактирования.

Выбор категории

1. Категория и алгоритмы маркетплейса

Если вы правильно указываете категорию, то не только покупателям легче будет найти вашу продукцию, но и маркетплейсам - продвигать ее.

Алгоритмы Wildberries периодически будут показывать ваш товар в релевантных категориях. Но если изначально категория выбрана неверно, то по смежным запросам ваш товар будет не так актуален и интересен для потенциальных покупателей. В итоге количество откликов и просмотров снизиться.

Маркетплейс расценит ваш товар как неинтересный для приобретения, и оборачиваемость упадет. Доход, соответственно, тоже.

Иногда товар может случайно попасть не в ту категорию. Вы это заметите по нулевой динамике продаж.

2. Популярные категории

Бывают такие случаи, что товар может одновременно подходить под две или три категории. Какую тогда выбрать? Очевидно, что самую популярную.

Например, если вы продаете крем для рук, то тут подходят разделы "уходовая косметика" или "косметика для рук". Но если выбрать более ранжируемый раздел "крем на основе масла ши", то эта категория будет в разы популярнее.

Анализ и сравнение востребованности категорий поможет вам повысить свои продажи и увеличить доход в разы.

Для того, чтобы правильно попасть в категорию, можно провести анализ продаж конкурентов. Сделать вы его можете опять же с помощью сервиса аналитики компании MarketGuru (жмите сюда), тем более что первые 7 дней - бесплатные.

3. Конкуренция в категориях

Если в какой-то категории конкуренция низкая, то вполне возможно, что именно там ваш товар и "выстрелит".

И тот же сервис аналитики снова придет вам на помощь. С помощью него вы определите низко-конкурентный раздел, в котором можно будет разместить свою продукцию.

В любом случае, при выборе категории нужно учитывать процент посещаемости тех или иных разделов.

Новым магазинам, у которых пока нет рейтинга, лучше заходить именно в разделы с небольшой конкуренцией. Так проще будет выводить свои карточки на первую страницу запросов.

Вывод

Итак, не забывайте главное - выбирая категории для своих товаров на Wildberries, учитывайте их соответствие самой продукции. Иначе клиенты либо не смогут их найти, либо вы будете получать негатив от покупателей, которые ошиблись с выбором, опираясь на ваши данные.

Выбирайте те категории, которые привлекают больше трафика, и где конкуренция ниже - так вам будет проще вывести товары в ТОП.

Если вам была полезна наша статья - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал (жмите здесь). Впереди вас ждет еще много интересных тем.

А пока компания MarketGuru желает вам хороших продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null