Склад Ozon сгорел, но не расходимся: что дальше ждет всех участников этого маркетплейса
На подмосковном складе Озон еще 3 августа произошел крупный пожар, а разговоры об этом не утихают до сих пор. Очень многих волнует вопрос, как дальше себя поведет маркетплейс в плане организации работы и компенсации убытков. Обсудим сегодня последние новости.
Пожар произошел в Подмосковной Истре - загорелся склад маркетплейса, а также огонь затронул фулфилмент-центр, где заказы формируются и передаются в службу доставки. В негодность пришла как минимум половина здания общей площадью 100 тыс. кв. м.
Возгорание началось примерно в 12 часов дня, а локализовали его только ближе к 21 часу вечера. Около тысячи человек смогли самостоятельно покинуть здание еще до приезда спасателей. С огнем боролись сотрудники МЧС, также к тушению привлекли авиацию. В результате данного ЧП пострадали по меньшей мере 13 человек, к сожалению, один из них погиб.
Прокуратура проводит проверку по факту возгорания, чтобы установить точные причины и обстоятельства произошедшего. Также будет дана оценка действиям ответственных лиц. На данный момент одна из основных версий возникновения пожара – неисправность электрооборудования и проводки, а также сварочные работы в подсобном помещении склада.
Ущерб компании и ее дальнейшие действия
После такого крупного пожара ущерб компании эксперты оценивают в 10 млрд. руб. Но некоторые источники утверждают, что он гораздо больше. Товары маркетплейса были застрахованы в компаниях, входящих в ВСС. Они уже приступили к более точной оценке потерь.
- Выплаты, естественно, будут произведены. OZON возмещение получит, - сообщил в интервью президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Кроме огромного количества товаров, которые сгорели, пришло в абсолютную негодность само здание склада маркетплейса, по крайней мере, его большая часть. Также пострадало многочисленное складское оборудование и автоматизированные системы. Специалисты в ближайшее время дадут свою оценку понесенным убыткам.
При этом в компании Ozon отметили, что рисков для дальнейшей работы всего маркетплейса в целом нет. Вопросы компенсации активно обсуждаются, и в ближайшее время, когда это будет возможно, начнутся первые выплаты - как покупателям, так и продавцам. Компенсацию за пострадавшие товары поставщикам планируют выплачивать частями, ориентировочно - до 30 сентября.
На данный момент маркетплейс работает в стандартном режиме, только товара со склада в Истре заказать, конечно же, нельзя.
О том, чем Ozon выделяется уже сейчас и какие перспективы его ждут в ближайшем будущем, мы расскажем в нашем видео, которое вышло на нашем Ютуб-канале - переходи по ссылке и подписывайся, чтобы не пропустить главное!
______________________________
Чем еще мы можем быть для вас полезны?
👉 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС? - 3х дневная антикризисная онлайн-конференция по заработку на маркетплейсах
👉 БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕРКЛАСС - «Как зарабатывать в 2 раза выше рынка из любой точки мира?» После регистрации вы получите Чек-лист "11 способов заработать деньги на Wildberries"
👉 4-х недельный курс МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. - Освойте востребованную профессию Менеджер Маркетплейсов с доходом от 50 до 150 тыс/мес
При регистрации вы можете бесплатно попробовать сервис аналитики: 👉 https://www.marketguru.io
Бесплатное расширение MarketGuru для анализа товаров конкурента для браузера Google Chrome👉 https://clck.ru/VVuPG/
Мы в социальных сетях:Telegram: https://t.me/marketguruclub/