{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно делать повторные поставки на марктеплейсах?

Если у вас уже есть свой бизнес на марктеплейсах, наверняка вам интересно знать, как сократить расходы и увеличить доходы. Сегодня расскажем про раздел сервиса аналитики MarketGuru, который позволит осуществлять полный контроль над поставками и поможет избежать ошибок, ведущих к потери прибыли.

Напомним о том, что Вайлдберриз также предоставляет аналитические данные по продажам. Но, как правило, этой информации оказывается недостаточно. И чтобы видеть полную картину того, как развивается ваш бизнес и иметь возможность на него влиять, вы можете воспользоваться сервисом аналитики продаж MarketGuru.

Например, если вы хотите исключить упущенную выручку и не хотите переплачивать за хранение, а также добиться высокой оборачиваемости, то раздел «Поставки» вам в этом поможет. Главная его особенность состоит в том, что индикатор сам подскажет вам о необходимости оперативной доставки.

Но на этом преимущества от его использования не заканчиваются - подробные лайфхаки читайте в этой статье.

Итак, заходим в сервис MarketGuru, нажимаем на навигацию и попадаем в раздел Поставок. Здесь можно увидеть сразу несколько вкладок - и сейчас мы разберем каждую из них более подробно, чтобы вы потом могли в них лучше ориентироваться и получать от данного инструмента больше пользы.

1. Контроль поставок

В данном подразделе вы можете увидеть, какие ваши товары заканчиваются (и значит их нужно срочно пополнять), а какие еще в достаточном количестве.

Также здесь можно выбрать определенный временной отрезок, за который MarketGuru проанализирует ваши продажи и на основе этого анализа сделает прогноз на будущий период.

Например, вы выбираете период в крайние 30 дней. Сервис анализирует, сколько за это время было реальных продаж, а сколько дней товар не продавался, потому что закончился. На основании этих данных он строит правильную логическую цепочку, подсказывая вам, сколько необходимо заказать товара в ближайшее время.

Период для анализа можно выбрать любой, в зависимости от того, как часто вы делает допоставки. Для удобства в этом подразделе вы можете воспользоваться различными фильтрами на тот случай, если у вас много разных брендов, видом товара, складов, если вы хотите сделать анализ только по высокомаржинальным товарам и прочее.

Когда все данные будут введены, сервис покажет вам товары, которые требуют оперативной поставки.

Все полученные результаты вы можете выгрузить в таблицы Excel, если вам привычнее работать именно с ними.

Если же такой необходимости нет, вы можете работать непосредственно в кабинете сервиса аналитики. Здесь хорошо будет видно, какие товары приносят максимальную прибыль, а какие - нет. Для этого каждому товару присваивается рейтинг, который отображает его реальное положение дел в вашем бизнесе.

Допустим, вы выбрали для анализа последние 30 дней, и сервис MarketGugru покажет вам:

  • прогноз заказов на ближайшие 30 дней,
  • наличие вашего товара на складах,
  • среднее количество заказов в день,
  • через сколько дней товар закончится, если допоставок не будет,
  • сколько он рекомендует допоставить товара на указанный период,
  • сумму упущенной выручки, которая образовалась за счет недостаточного количества товара на складах за прошлый анализируемый период.

В данной вкладке есть раздел "Дополнительная информация о товаре", где вы можете получить более подробный отчет по каждому товару (сколько товаров в пути к клиенту, сколько - от клиента, оборачиваемость, ROI и многое другое). Все это поможет не допускать дефицита вашей продукции и в то же время не перегружать склады товаром, который плохо продается.

Кстати, в этом разделе на основании полученных данных вы можете сделать сразу же и допоставку товара. Для этого нажимаем кнопку "Добавить поставку" и заполняем окно с данными. И переходим в следующую вкладку.

2. Поставки и планирование

Переходим в следующую вкладку и видим только что созданные дополнительные поставки - от одной до нескольких штук. Они будут в статусе "черновик".

Далее заходим внутрь каждой поставки и еще раз проверяем товары, которые мы туда добавили.

Здесь представлена вся необходимая информация - выбранный склад, ориентировочная дата, количество товара, суммарная себестоимость и прочее.

Все данные можно выгрузить в таблицы Excel. Обычная выгрузка идеально подходит под стадартизированный шаблон для Wildberries - то есть ее можно сразу загрузить на онлайн-площадку. Расширенная выгрузка может быть полезна для вас лично.

Когда ту или иную поставку вы уже подгрузили на маркетплейс, поставьте статус "Завершен".

Через данный список созданных поставок удобно делать сводку с Вайлдберриз. Допустим, ваш товар потерялся - тогда вы заходите в свои поставки и можете посмотреть, по какой именно продукции сейчас есть сложности, и оперативно решить вопрос .

3. Мой склад

Еще одна дополнительная вкладка, которая будет актуальна для тех, у кого есть свой склад. Здесь вы можете загрузить остатки по нему с помощью таблицы Excel.

Для чего это нужно? Для того, чтобы когда вы делаете прогноз поставок, всегда можно было посмотреть ваши реальные остатки на текущий момент на собственных складах.

4. Настройка поставок

Здесь можно указать минимальный период, на который вы бы хотели иметь товар в наличии, и минимальный остаток товарного ряда (для одежды это особенно важно). Забив эти данные, вы всегда сможете оперативно отслеживать остатки по ТОПовым товарам и сохранять высокий рейтинг карточки.

На что обратить внимание?

Сервис продаж MarketGuru выстроен таким образом, чтобы вы могли снять с себя часть рутинной работы и упростить свои бизнес-процессы.

Но на данный момент хочется обратить ваше внимание на то, что система еще "не научилась" предупреждать о старте или окончании какого-либо ярко выраженного сезона.

Поэтому вам необходимо эти моменты отслеживать лично, зная специфику и сезонность своего товара.

Например, если вы продаете елки на маркетплейсе, то, конечно же, не нужно делать их повторную доставку 1 января, даже если сервис вам это рекомендует на основании данных за прошлый месяц. Все должно быть логично: в декабре они будут хорошо продавать, но очевидно, что в январе - нет.

Компания MarketGuru в будущем планирует выйти на новый уровень и все-таки сделать так, чтобы система сама подсказывала вам о смене сезонности.

Заключение

Итак, с помощью сервиса аналитики вы можете правильно делать повторные поставки на маркетплейсе.

MarketGuru предоставляет возможность подробно анализировать продажи и совершать дозакупки таким образом, чтобы у вас была просто потрясающая оборачиваемость и вы быстро получали назад вложенные деньги, а также не допускали упущенной выручки. Данный раздел поможет вам придерживаться оптимальных значений, чтобы не выйти в нулевой остаток и не перегружать склад Вайлдберриз.

Надеемся, что данная информация была вам полезна и в будущем поможет выстроить успешный бизнес. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал - впереди вас ждет еще много интересной информации.

Ну а пока что MarketGuru желает вам хороших продаж!

____________________________

Чем еще мы можем быть для вас полезны?

👉 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС? - 3х дневная антикризисная онлайн-конференция по заработку на маркетплейсах

MarketGuru.io это IT сервис для увеличения продаж на маркетплейсах, который показывает сколько и на чем зарабатывают конкуренты, подбирает трендовые товары, автоматизирует ваши финансы и поставки: 📊 анализ🔝 увеличение продаж🔍 конкурентная разведка

👉 БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕРКЛАСС - «Как зарабатывать в 2 раза выше рынка из любой точки мира?» После регистрации вы получите Чек-лист "11 способов заработать деньги на Wildberries"

👉 4-х недельный курс МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ. - Освойте востребованную профессию Менеджер Маркетплейсов с доходом от 50 до 150 тыс/мес

При регистрации вы можете бесплатно попробовать сервис аналитики: 👉 https://www.marketguru.io

Бесплатное расширение MarketGuru для анализа товаров конкурента для браузера Google Chrome👉 https://clck.ru/VVuPG/

Мы в социальных сетях:Telegram: https://t.me/marketguruclub/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда