{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Как эффективно пользоваться внутренней рекламой на Wildberries

Многие селлеры сталкиваются с проблемой неэффективности их внутренней рекламы. Но чтобы получить результат, необходимо понять, какие виды рекламы существуют и как их правильно применять. Давайте разбираться.

Итак, начнем с того, что существует несколько видов внутренней рекламы на Вайлдберриз, например:

1. Аукцион

Суть в том, что сразу несколько продавцов хотят побороться за первые места в выдаче - и кто дал лучшую цену, тот оказывается в ТОПе.

2. Баннеры

Ими рекомендуют пользоваться тогда, когда ваши товарные карточки полностью готовы к большому объему трафика. Поэтому пока вы не настроили кликабельность и не проверили, насколько эффективна ваша карточка по привлечению клиентов, даже не пробуйте этот вид рекламы

3. Рассылка

При этом виде рекламы Wildberries рассылает сообщения о вашем товаре в push-уведомлениях или по e-mail потенциальным покупателям.

С чего лучше начать новичкам? Пожалуй, с рекламы аукционного типа, так как ее можно настроить очень дешево, и попробовать протестировать ваш товар на самом старте.

Существует три вида внутренней рекламы аукционного типа:

  • реклама в карточке товара ваших конкурентов,
  • реклама в каталоге Wildberries,
  • реклама по поисковому запросу.

Что нужно, чтобы эффективно настроить внутреннюю рекламу по поиску на Вайлдберриз:

1. Правильно проработать и настроить СЕО-оптимиацию, так как вы будете рекламироваться именно по тем поисковым запросам, которые вы собрали в своей карточке.

Здесь очень важно, чтобы ваши поисковые запросы были максимально релевантны именно вашему товару.

2. Разработать дизайн карточки товара – и сделать его наиболее привлекательным и продающим.

Но как определить, какой дизайн понравится потенциальным покупателям? Для этого используйте АВ-тест - то есть способ выбрать из двух или более вариантов наиболее эффективный. Он поможет определить не субъективно, а объективно насколько ваша карточка товара является привлекательной именно для вашей целевой аудитории.

Меняя в карточке товара просто фон, шрифт или элементы инфографики, вы можете увеличить объем продаж в разы!

3. Обратить внимание на эффективность вашей карточки, то есть CTR, а также CPC – показатель стоимости вашего клика.

Если карточка не кликабельная, то стоимость кликов будет очень большая, а это очень не выгодно для вашего бизнеса. Следовательно, вы должны стремиться увеличить показатель CTR, чтобы уменьшить стоимость вашего клика.

Как эффективно запускать внутреннюю рекламу по поиску

Для максимального результата рекомендуем изначально провести АВС-анализ вашей карточки, а далее - минусацию поисковых запросов, которые не относятся к вашему продукту.

Например, иногда Вайлдберриз позволяет себе добавлять в карточку товара от себя какие-то поисковые запросы, которые к вам не относятся. И вот эти лишние слова и фразы вам необходимо "почистить".

Это автоматически повысит эффективность вашей рекламы, которая не будет транслироваться не целевой аудитории и поможет сэкономить бюджет.

Чтобы запустить эффективную рекламу в каталоге, вам будет необходимо проверить, какие подкатегории являются максимально подходящими для кликабельности именно вашей карточки, и следовательно, для увеличения продаж.

Для этого нужно провести АВС-анализ: то есть вы подписываете в своих характеристиках те значения и ключевые слова, благодаря которым попадаете в ту или иную подкатегорию.

Во внутренней рекламе по каталогу можно будет увидеть, что вы проиндексировались в этих категориях. Следовательно, вы запускаете рекламу и смотрите на показатели CTR - и перебирая категории, просто просматриваете и отбираете самые эффективные, которые дают вам наибольший прирост по кликабельности, и следовательно - по продажам.

Делаем выводы

Внутренняя реклама на Wildberries - это отличный инструмент продвижения, но им необходимо уметь правильно пользоваться. И перед тем как настраивать у себя рекламу, обязательно проверьте готовность своей карточки к запуску.

А если у вас возникают трудности и непонимание, как все-таки выстроить свой бизнес, чтобы получать максимальный результат, приходите на курс MarketGuru"Бизнес на маркетплейсах с нуля" - топовые спикеры с большим опытом в продажах поделятся секретами успешного старта и продвижения на онлайн-площадках.

Надеемся, что данная статья была вам полезна. Хотите получать еще больше информации? Тогда подписывайтесь на наш канал.

Ну а MarketGuru как всегда желает вам успешных продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}