{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты успешного бизнеса: как предпринимателю выйти из операционки

Многие предприниматели, которые самостоятельно ведут бизнес и отвечают за все текущие процессы, мечтают отойти от оперативной деятельности и заняться чем-то еще - например, очередным стартапом или делом для души. Но как правильно отойти от ручного управления своей организацией, сохранив при этом высокие показатели? Сегодня попробуем в этом разобраться.

Итак, давайте порассуждаем на тему того, что поможет вам выстроить крупную компанию и при этом не бояться делегировать важные вопросы.

Шаг 1. Если не знаешь в какую гавань плыть, для тебя нет попутного ветра

Что бы это значило? А здесь все просто - вы должны четко понимать точку Б, в которую хотите привести свой бизнес.

Да, управление им в процессе и ответы на текущие вопросы тоже требуют определенных знаний и опыта, но этого не достаточно. Просто идти, даже уверенным шагом - мало, надо знать - куда. Вы должны определить цели заранее, чтобы за решением рутинных дел не потерять свой ориентир. И тогда добиться результата будет гораздо проще.

Но и это еще не все.

На деле часто бывает так, что предприниматель упускает свои возможности для развития бизнеса, потому что просто погряз в операционке. Он ежедневно решает небольшие задачи, требующие его внимания - и тогда дойти для своей цели, до точки Б становится сложно или просто невозможно.

В кейсах наших учеников, которые приходят на курс масштабирования, мы часто наблюдаем именно эту картину: селлер возлагает на себя все обязанности и при этом упускает возможности для дальнейшего роста. Он не видит перспектив и просто не понимает, как и куда ему двигаться дальше, потому что занят насущными делами. Но все это можно легко решить - делегированием. И тогда времени и сил для новых подвигов станет гораздо больше.

Именно так все и работает: один из методов вырваться из операционки - это нанять помощника или команду профессионалов. И тогда владелец бизнеса сможет заниматься вопросами развития компании и торговой линейки, а также искать инвесторов для расширения. В конце концов, он должен продвигать и развивать компанию, чтобы идти к намеченной цели, а не осуществлять все рабочие процессы самостоятельно.

Шаг 2. Инвестиция в людей - лучшая инвестиция

Давайте рассмотрим среднестатистический путь развития бизнеса.

Допустим, вы владелец компании и планируете дальнейшее ее расширение и развитие. Что делается на этом этапе? Как правило, идет инвестирование - в продукт, в упаковку, в логистику, в рекламу и так далее. В принципе, это правильно, но для масштабных и грандиозных успехов - опять-таки не достаточно.

А все потому, что многие игнорируют важный момент: люди - это такой же ценный ресурс компании, как и ее собственный продукт. Только сильная команда и хорошие специалисты смогут вывести ваш бизнес на новый уровень. Знания и опыт профессионалов дорого стоят, но именно это дает возможности для дальнейшего развития продаж и роста прибыли.

Но если не инвестировать в сотрудников, то как сделать из них экспертов в своей области? Да, конечно, они приходят к вам уже со своим багажом знаний, но все мы знаем, как динамично все меняется на тех же маркетплейсах - и если постоянно "прокачивать" свой персонал, но он принесет гораздо больше результата и, соответственно, дохода.

К тому же, чтобы делегировать вопросы компании тому или иному сотруднику, вы должны быть уверены в его компетенции. Человеку, который постоянно проходит обучения и повышает свою квалификацию, гораздо проще будет доверить управление компанией. А значит - вам будет легче снять с себя ручное управление и перейти на следующий уровень, оставив рутину позади.

Шаг 3. Сам себе хороший начальник

Собрать команду и делегировать ей основную часть дел - идея само по себе хорошая. Как мы уже определились выше, вам нужна будет профессиональная команда во главе с сильным руководителем, чтобы отойти от операционки.

Но для того, чтобы ими управлять, вы тоже должны быть хорошим специалистом и умелым руководителем.

Конечно, проще было бы просто нанять людей, чтобы отдать им бразды правления и забыть о рутине текущих дел. Но владелец бизнеса все-таки не может себе этого позволить. Чтобы прийти к успеху и хорошему результату, вы должны сами хорошо разбираться во всех вопросах, ставить правильные цели и задачи, и уметь вовремя скорректировать действия своей команды.

Поэтому инвестируя в команду, прежде всего начните с себя. Мощное обучение не помешает не только вашим сотрудникам, но и вам самим - это позволит отойти от текущих дел, но иметь возможность качественно управлять бизнесом со стороны.

Делаем выводы

Итак, чтобы выйти на новый уровень и отойти от операционных задач, предпринимателю нужно: четко понимать цель, к которой он движется, делегировать рутинные задачи, инвестировать в свою команду и себя, а также иметь навыки управления.

Если вы уже намерены это сделать, но пока не знаете как, приходите на мастер-класс MarketGuru по масштабированию - и прокачивайте свой бизнес вместе с нами!

Надеемся, что данная статья была вам полезна - тогда ставьте лайк и подписывайтесь нанаш канал. Впереди вас ждет еще много интересной информации.

Ну а MarketGuru, как всегда, желает вам успешных продаж на маркетплейсах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null