{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ответы на интересные вопросы подписчиков про Wildberries

Несмотря на то, что мы в своем канале стараемся освещать различные темы с разных ракурсов, все равно остается много спорных моментов среди комментариев наших подписчиков. Наша команда благодарна вам за обратную связь, и сегодняшнюю статью мы посвящаем ответам на самые интересные вопросы.

Но перед тем, как начать, сразу дадим совет на будущее: не стесняйтесь! Если вам что-то непонятно - спрашивайте в комментариях, ведь мы здесь для того, чтобы помочь вам разобраться. Итак, поехали!

1. "Как протестировать разные варианты инфографики?"

Инфографика - это пояснительные графические элементы, которые вы наносите на свою товарную карточку, чтобы она лучше продавала вашу продукцию. Там вы указываете основные характеристики, преимущества и выгоды вашего товара.

Как же протестировать такой контент? Через внутреннюю рекламу! Вы запускаете рекламу в карточке товара и измеряете CTR - то есть сколько людей нажимают на вашу карточку. Чем выше CTR, тем лучше.

Вы можете сделать несколько вариантов первой страницы с инфографикой и замерить CTR по каждой из них - и тогда станет ясно, какой вариант лучше всего запустить в продажи.

2. "Нужно ли прописывать словоформы? Вы говорите, что надо, а в инструкции к поисковому магниту - что нет, так как сам ВБ подберет необходимые. Как правильно?"

В соответствии с новым алгоритмом Вайлдберриз вам достаточно будет прописать ключевое слово без дублей в описании. Что это значит: если вы продаете зонты, то в описании вы используете это слово один раз, а все остальные - заменяете синонимами или подходящими по смыслу словами.

Но при этом вы должны проверить с помощью поискового магнита, какие поисковые запросы обладают "большей силой", и применять именно их. Благодаря точечному попаданию в нужный поисковый запрос именно ваша карточка станет наиболее релевантной большинству запросов. Но для этого иногда будет достаточно и одного ключевого слова.

3. " Что лучше, поднять старую карточку товара в ТОП или завести сразу новую?"

Если вы изначально считаете, что сделали карточку неверно и она попала в малое количество запросов - просто начните ее исправлять! Если вы все сделаете в этот раз правильно, уже в течение 2-3 дней карточка начнет стремительно набирать позиции и стремиться к той выручке, которую вы планируете.

4. "Что такое фантомные продажи?"

Наши эксперты действительно сталкивались с таким явлением, как фантомные продажи - то есть когда селлеры, работающие по FBS, возят пустые коробки на склад и сами потом выкупают этот "товар".

Но сейчас система Wildberries работает все тщательнее, и продавцы, которые поступают таким нечестным образом, очень рискуют, хоть и пытаются таким методом продвинуть свою карточку товара в ТОП. В случае обнаружения подобной ситуации, маркетплейс вас заблокирует без дальнейшего права восстановления.

5. "Почему MarketGuru лучше других сервисов аналитики?"

Итак, давайте мы назовем всего парочку плюсов - и вам сразу все станет понятно:

  • у нас есть отличны биддер - то есть вы можете очень хорошо сэкономить на ставках в рекламном кабинете,
  • финансовые отчеты - вы можете просто ввести себестоимость, а все остальные показатели рассчитаются автоматически,
  • позиции по каждому из ключевых запросов - MarketGuru показывает наиболее четкие и понятные цифры,
  • простой и логически понятный интерфейс.

6. "Где найти работу менеджером маркетплейса без опыта?"

На самом деле, есть огромное количество чатов с селлерами, где вы можете написать, что вы начинающий менеджер маркетплейсов и готовы для опыта работать за небольшие деньги (либо даже бесплатно, за отзыв) какой-либо небольшой промежуток времени - испытательный срок.

Подобные открытые чаты есть в телеграм-канале, а также есть и закрытые "клубы", в которые можно попасть после обучения. Например, MarketGuru тоже создает чаты для своих выпускников, где они могут найти работу, задать вопросы и поделиться опытом.

7. "В чем проблема продавать со своего склада?"

Ну, на самом деле, проблемы никакой нет. Но необходимо понимать, что со своего склада вы можете отгружать чуть дольше, а люди (продавцы) долго ждать не привыкли - им товары нужны, как правило, как можно скорее.

Есть вероятность, что скоро большинство маркетеплейсов перейдут на продажи только со своего склада, чтобы сделать доставку до покупателей максимально быстрой.

8. "Как лучше тестировать товары для продажи на маркетплейсах - сразу с сертификатами или можно без?"

Сейчас в карточке товара появились две новые графы: сертификат и декларация. На данный момент, при запуске карточки вы можете либо заполнить их, либо пропустить. Как показывает практика, Вайлдберриз за этим не следит - пока что.

Но вы должны понимать, что после запуска продаж в любой момент у вас могут затребовать эти документы - тесты это у вас или нет, никто не будет разбираться. И если у вас их не будет, вы рискуете получить блокировку своего личного кабинета и штраф.

Поэтому, если у вас есть такая возможность, тестируйте товары уже с готовыми документами.

9. "На сегодняшний день возможно ли заходить на маркетплейсы с товарами из РФ или сложно найти отечественного производителя с конкурентной ценой?"

А между прочим, хороший вопрос. Потому что рынок РФ, относительно других рынков - небольшой, хоть и сложно в это поверить. Ведь продавцов, которые торгуют на онлайн-площадках, огромное количество - и представьте, если все начнут искать только местные товары. О какой конкуренции может идти речь?

Поэтому так важно выходить на международные рынки и начать сотрудничество с СНГ, Турцией, Китаем и так далее.

_________________________________________________________________

Хочется думать, что данная статья будет вам полезна, и в ней вы найдете необходимые ответы и для себя. Но если у вас все же остаются вопросы - оставляйте нам комментарии.

Друзья, а сейчас ждем ваш лайк за наши старания. Ну и не забудьте, конечно, подписаться на наш канал.

Компания MarketGuru желает вам успешных продаж!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null