Секреты бывалых: закупаемся на Садоводе - и продаем на Wildberries

Многие селлеры считают, что закупаться товарами на Садоводе для их дальнейшей перепродажи на марктеплейсах - невыгодно. В сегодняшней статье мы расскажем, как стартовать даже с минимальным бюджетом и вырасти до миллионных оборотов.

Секреты бывалых: закупаемся на Садоводе - и продаем на Wildberries

Но давайте сначала вспомним схемы работы с Wildberries: FBO и FBS. Если говорить простыми словами, то:

- FBO (Fulfilment by operator) - это когда селлер торгует со склада маркетплейса,

- FBS (Fulfilment by seller) - это когда селлер хранит товары на собственном складе и передает их маркетплейсу для отправки покупателю только после оформления заказа.

Для тех, кто начинает с минимальным бюджетом, пожалуй, будет интересна модель FBS, потому что при этом не нужно будет вкладывать большие средства для закупки полноценной поставки товаров на склад Wildberries, на логистику, хранение и так далее.

Но не стоит забывать, что основной минус работы по схеме FBS - скорость доставки до покупателя. Как правило, на упаковку и транспортировку в таком случае уходит больше времени, чем при работе по схеме FBO.

За счет такой "медлительности" ваша карточка товаров может быть в рейтинге чуть ниже, чем ваши конкуренты, торгующие по системе FBO.

А вот к плюсам модели FBS относятся:

1. Сниженная комиссия маркетплейса (за каждый час раньше положенного срока Wildberries снижает свою комиссию на 0,25%),

Секреты бывалых: закупаемся на Садоводе - и продаем на Wildberries

2. К продавцу предъявляется меньше требований при сдаче груза на склад маркетплейса (продавцу не надо думать об очередях, паллетах и так далее, особенно, если вы начинающий селлер и продаете пока немного), кроме того, что он должен быть на связи 24 часа 7 дней в неделю.

А вот вам в пример еще одна реальная история про Садовод, которая доказывает лишь одно - нет ничего нереального, когда есть цель и понимание алгоритмов продаж на Wildberries.

Некогда молодые, но очень амбициозные начинающие предприниматели приехали с Урала, чтобы покорить Москву Садовод. Они поселились недалеко от оптового рынка и начали очень подробно изучать его ассортимент, сравнивая цены на аналогичные товары на Wildberries.

После того, как они изучили цены и ассортимент Садовода, было принято решение выбрать наиболее востребованные товары в определенных нишах. Так как предприниматели были начинающими, но довольно неглупыми (так как на тот момент он уже прошли обучение по работе на маркетплейсах), они воспользовались для анализа товаров сервисом аналитики продаж MarketGuru - и этот шаг стал одним из определяющих в этой истории, так как в итоге и привел к положительному результату.

В итоге, когда селлеры определились с продукцией, они сделали и запустили в один день порядка 50 карточек, причем цена на их товары была ниже, чем у большинства конкурентов, но при этом прибыльной.

После того, как они запустили продажи по FBS и указали для Wildberries довольно большое количество остатков на своих складах, у них довольно быстро пошли продажи. Чем это было обусловлено: верно выбранная ниша, востребованный товар, хорошая цена и правильно оформленная карточка.

Почему получилось дать хорошую цену - ниже, чем у других? Продавцы экономили на собственном складе (которого, по сути, и не было) они экономили на логистике и хранении товара на складе маркетплейса, так как не пользовались им, а также на комиссии Wildberries, так как максимально оперативно доставляли свои товары, заранее промаркировав их практически прямо на рынке.

Данная схема оказалась рабочей и дала хороший старт и дальнейший результат (оборот более 1млн+ руб/мес) при минимальных начальных вложениях. Поэтому если вы уже прошли наш курс "Бизнес с нуля на маркетплейсах" и планируете торговать по FBS, берите эту историю на вооружение.

Кстати, если такой вариант развития бизнеса вам понравился, то обратите внимание, что кроме Садовода в Москве есть еще места, где можно выбрать подходящий товар по хорошей цене, например: ТЯК Москва, ФУД Сити, рынок "Южные ворота".

Надеемся, что данная статья была вам интересна. Если так, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

А в комментариях обязательно поделитесь с нами своим опытом работы с оптовыми закупками на подобных рынках и торговых павильонах. Удалось получить выгоду и высокий доход?

11
Начать дискуссию