4 ошибки при оформлении дизайна карточки товара на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Возьмите этот список на заметку, ведь каждая из этих ошибок будет обходиться вам, как поставщику, в прямом смысле дорого.

4 ошибки при оформлении дизайна карточки товара на Wildberries

Ошибка №1. Неправильное отображение размера товара

Обязательно следите за тем, чтобы параметры товара на фотографии отображались верно. Например, чтобы маленькая сумка не казалась большой, и наоборот. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, можно сравнить товар с общеизвестными предметами либо указать размер на фото.

Ошибка №2. Отсутствие важной информации в инфографике

Оформляя дизайн карточки товара, убедитесь в том, что вы прописываете действительно полезную для покупателя информацию. Не стоит писать, что ваш товар «самый лучший, красивый и тд…». Расскажите о его преимуществам и функциональных качествах.

4 ошибки при оформлении дизайна карточки товара на Wildberries

Ошибка №3. Оформление дизайна карточки как у конкурентов

Во-первых, на вас может поступить жалоба. Во-вторых, вы можете нарушать авторские права и/или правила маркетплейса. И в-третьих, важно отстраиваться от конкурентов и развивать собственный уникальный бренд, который в дальнейшем будет работать на вас.

Ошибка №4. Присутствие на карточке слишком большого количества лишних деталей

Следите за тем, чтобы всего было в меру, а присутствующие надписи и элементы дизайна не отвлекали внимание от самого товара.

Каким же должно быть «правильное» и продающее оформление фотографии в карточке товара?

  • Лаконичным

В оформлении должно остаться только важное, все второстепенное переносите на последующие картинки либо в описание товара. Не перегружайте потенциального клиента. И помните, что фотография товара — это первое, с чем сталкивается покупатель. Она должна цеплять с первых секунд.

4 ошибки при оформлении дизайна карточки товара на Wildberries
  • Информативным

Размещайте в инфографике только объективные и важные показатели. Поставьте себя на место клиента, продумайте, какие моменты его могут интересовать и сразу укажите ответы на все потенциальные вопросы.

  • Правдивым

Пишите только честную информацию, используйте только свои фотографии или фото, которые разрешил использовать поставщик, показывайте реальный цвет/размер и пишите только реальные качества.

  • Уникальным

Важно, чтобы дизайн карточки отличался от дизайна конкурентов и формировал стиль вашего уникального магазина на маркетплейсе.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

11
Начать дискуссию