{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пять способов, как диетологу найти клиентов

Для успешной работы мало хорошо отучиться, досконально разбираться в своей профессии и быть ответственным и грамотным. Нужны клиенты. Где же их брать? Каким образом обеспечить постоянный поток заказов?

Ксения Пустовая
Нутрициолог, диетолог, действительный член Национального общества Диетологов РФ, основатель Центра Дистанционного образования «Школа Диетологов»

Современные условия дают возможность зарабатывать не только офлайн, но и онлайн. И последний вариант предпочтительнее, особенно, если вы – начинающий специалист. Нет ограничений в поиске, можно работать с человеком из любой страны, главное, чтобы не было языкового «барьера».
Кроме того, важно заявить о себе, чтобы люди узнали, что вы – диетолог, рассказать о своих компетенциях и навыках. И способы для этого есть разные.

1. Социальные сети

Еще 10 лет назад необходимые услуги искали через поисковики. Однако сейчас все чаще отдается предпочтение социальным сетям. Хорошо, если диетолог раскручивает свой бренд, дает бесплатные маленькие полезности в блоге или на своей страничке. Существует несколько способов распространения информации о себе как специалисте:

· рассказать про услуги в своих аккаунтах;

· написать потенциальным клиентам в личные сообщения и познакомить их с вашей деятельностью, пригласить на свою страницу с полезной информацией;

· разрекламировать услуги диетолога у блогеров (сторис или посты);

· принять участие в тематических марафонах;

· заказать таргетированную рекламу (или освоить азы и сделать самостоятельно);

· провести гивы;

· организовать взаимопиар (прямые эфиры, реклама в сторис, бартер).

При всем этом важно продуманно вести свою страницу, чтобы, попадая на нее, человек мог убедиться, насколько вы востребованный и компетентный диетолог.

2. Создание сайта

При желании можно самостоятельно создать сайт. Платформы-конструкторы значительно облегчают задачу. Но лучше делегировать эту задачу специалисту, который сможет сделать все быстро, красиво и технически грамотно. Так все будет работать четко и без сбоев. Можно также установить свой виджет на чужой сайт.

3. Проведение вебинаров и прямых эфиров

Чтобы успешно организовать подобные мероприятия, нужно выбрать интересную тему, подготовить план выступления, сделать анонс мероприятия и настроить вебинарную комнату. Если здесь задействовать рекламу, результат будет более внушительным.

4. Публикация в газетах, журналах, тематических сайтах с указанием контактов

Да, этот способ потребует определенных вложений. Но позволит громче заявить о себе. А сейчас правильно поданная информация решает очень многое. Чем чаще имя на слуху в положительном ключе – тем больше доверия.

5. Проведение семинаров, мастер-классов, встреч

В качестве аудитории можно приглашать знакомых и незнакомых людей. Хорошо, если есть возможность проводить подобные мероприятия офлайн, а затем размещать о них информацию на своей страничке. Однако, и онлайн-встречи тоже помогают в продвижении.

Важно рассказывать о себе и своих услугах диетолога регулярно. А еще быть уверенным специалистом. И для этого необходимо нарабатывать опыт и постоянно повышать квалификацию, чтобы помогать людям сохранять здоровье и улучшать качество жизни.

0
3 комментария
Фатима Мамедова

Здравствуйте я желаю вам что-бы вы всегда Ксения Пустовая помогали людям  дайти к своим мечтам благодарна вам 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Владимирова

Очень не плохо написано, все правильно, но не написано, а зачем это надо? То есть например написано что можно создать сайт, но не писано, а какой с этого выхлоп, что это даст? Я согласна про сайт, но тут можно дополнить, что сайт нужен для того, чтобы статьи индексировались поисковиками, и клиенты приходили из поисковика тоже (а не только из соцсетей). Я маркетолог, поэтому сталкиваюсь напрямую с продвижением брендов. Я работаю с нутрициологами, и знаю что у них есть профессиональное сообщество Форум Нутрициологов, которое в том числе помогает избавиться от синдрома самозванца и дает знания о продвижении брендов. Не знаю, можно ли тут ставить ссылки, но если да, то вот их сайт https://nutritiologists.ru

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дьяков

Хотелось бы дополнить, что сайт нужен как имиджевая составляющая для нутрицилога и абы где сайт делать не рекомендую т.к. встречают по одёжке. Пример хорошо оформленного сайта https://denisovafitnut.ru

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда