Они берут пример с главной пирамиды - пенсионного фонда)
Жена Безоса после развода отъела 35 лярдов. Теперь надо навёрстывать.
Цукер пытается вызвать эффект барбары стрейзанд, а Дуров только этого и ждет.
Не Минаев спрашивает случаем?
Из знакомых сайтов еще:
15) xakep.ru
16) Kaspersky blog
17) The Inc. Journal Russia
18) JetBrains blog
19) Arstechnica
20) NASA blogs
21) TED Blog
22) Mercedes Benz International
— Я, кого-нибудь убедил? — спросил инженер. — Душа моя, да разве я претендую на это? Бог с вами! Убедить вас невозможно! Дойти до убеждения вы можете только путем личного опыта и страданий!..
Чехов, Огни
Тиньков соревнуется у кого в конторе больше выпускников физтеха. 86 у Тинькова, и неизвестно сколько - у Сторонского.
Позволю себе вставить пять копеек на тему преподавательского состава.
Начну немного издалека, чтобы было понятно к чему я веду. Как-то проходил повышение квалификации (инженерная техническая специальность, неважно какая) и спросил у одного довольно авторитетного человека почему он не преподает в вузе. Он ответил, что в вузе доля заинтересованных студентов, которые затем останутся в отрасли, очень мала - порядка 10-15% - и исключительно ради них стараться нет особого желания. Что касается курсов повышения квалификации, на которых он читал лекции, там присутствали практикующие инженеры с опытом от 5 лет и заинтересованых в получении новых знаний и навыков как правило более 50%. Помимо того, что этот человек был профессионалом высокого класса, он также обладал харизмой и светящимися глазами - как показатель того, что человек находится на своем месте. Богатого педагогического опыта у него не было, но это не мешало ему быть более интересным чем 95% преподавателей в институте.
Отус чем-то напоминает эти курсы, поскольку доля преподавателей-практиков довольно высока. Но среди "звезд-практиков", которые могут создать отличный курс, по моим наблюдениям мало тех, кто готов отчитать этот курс более чем двум потокам слушателей, поскольку профессионалов рутина отталкивает: из раза раз повторять одно и то же. При этом курс за авторством практикующих "звезд" - зачастую более ценный, релеватный и полезный по сравнению с курсами, авторами которых являются преподаватели, работающие на полной ставке.
А вот после того как "звездный" автор курса провел один-два потока, приходят на помощь педагоги, для которых образовательный процесс - призвание. Они могут отшлифовать курс уже на основе своего педагогического опыта. Таким образом автор курса здесь выступает как инноватор или основатель стартапа, а педагог, принимающий эстафету, - операционист или исполнительный директор компании, когда бизнес-модель найдена и стартап уже перестал быть стартапом.
Весь мой опус к тому, что хотелось бы видеть больше курсов за авторством "звёзд", которые бы далее вели штатные преподаватели) У нас в стране много крутых спецов, но по разным причинам они не хотят вести курсы постоянно, но я думаю, что можно их уговорить принять участие в создании курсов и участия хотя бы в первом потоке.
Усманову надо было досье составлять на основе личных переписок: они же в его полном распоряжении.
Но и до событий игры остается 19 лет, что по технологическим меркам немало.
Mike Stolnikov
Похоже, что кто-то в доле.