Кейс, Музыка. Продвижение песни Arssy — Пьяные ночи
Команда VTOP MEDIA занималась продвижением релиза Arssy — Пьяные ночи.
У артиста отсутствовала целевая аудитория и не было стратегии продвижении.
Мы распределили рекламный бюджет — 30 000 ₽ следующим образом:
- Таргетированная реклама, с учётом тестов — 10 000 ₽
- Посевы в пабликах с нашей ЦА — 10 000 ₽
- Реклама на Ютуб, коллаборации с блогерами — 10 000 ₽
- Таргетированная реклама обошлась довольно выгодно.
За 8400р получилось привлечь — 1200 слушателей, среди которых преимущественно 60% женской аудитории до 23 лет.
2. Паблики для посевов выбирали максимально тщательно и не прогадали.
Пользователи интенсивно подхватили релиз, начались репосты + добавления трека в аудиозаписи.
3. Песню артиста поддержал канал-миллионник GOLDEN TBILISI - 15 тыс. просмотров за первую неделю.
В сервисе Sound Cloud, свежий релиз подхватило несколько западных артистов в жанре Deep House и произошел некий БУМ — 2млн. прослушиваний.
Сразу хочу сказать, никаких накруток прослушек не было, серые и черные методы обходим стороной и вам не советую!
Ротация
Трэк «Пьяные ночи» попал в ротацию на URALSOUND FM
Подытожим:
- У артиста был дебют, но он уже успел сформировать целевую аудиторию.
- Песню «Пьяные ночи» взяли в ротацию
- 2 ляма прослушиваний на Sound Cloud
- Публикация трека на канале-миллионника
- Общее количество монетизируемых прослушиваний— 49,485
Помните, что только регулярность контента в том числе новых релизов сможет удерживать вас на плаву! Рынок переполнен, много талантливых интересных ребят. Если вы хотите добиваться больших результатов, придется отдаться этому делу с ног до головы.
Остались вопросы?
Напиши нам— поможем, ответим!