Новая Идея

Правила заметной вывески

Вывеска — самый распространенный вариант наружной рекламы. И вне зависимости от материалов, из которых она изготовлена, её формы и размеров, у любой вывески есть главная, а возможно и единственная задача — привлекать клиентов. Выходит, что говоря о наружной рекламе в целом бесполезно оперировать понятиями красиво или некрасиво, тут важно — работает или нет.

Поэтому в этой статье решили привести несколько примеров того, что важно учесть, чтобы наружная реклама приносила выгоду и окупала себя, а не стала балластом бюджета бизнеса. Главное — вывеска должна безошибочно расшифровывать то, чем занимается бизнес. Важно её оформить в таком виде, чтобы человек уже в первые секунды, посмотрев на вывеску, понял что она обозначает. Знакомые визуальные образы, инфографика, привычные цвета или формы — те инструменты, которые используются, чтобы сделать вывеску понятной и говорящей за свой бизнес.

Например, у нас магазин продуктов и мы решили сделать хорошее внешнее оформление своей оффлайн точки. Только подумав про магазин продуктов, какие образы приходят на ум? Овощи, фрукты, другая еда, корзина для продуктов, пакеты с покупками и так далее. Всё это устоявшиеся образы, которые помогут сделать нашу вывеску привлекательной. И чтобы выразить своё сообщение не нужны строки текста мелким шрифтом, достаточно использовать ассоциативно понятную инфографику, которая несколькими символами передаст всю суть.

Ещё один яркий пример с понятными образами, которые будут говорить внутри наружной рекламы сами за себя, это ситуация с оформлением аптеки. Какие цвета характерны для подобных заведений? А формы? Конечно можно сделать вывеску для аптеки фиолетового цвета с узором из треугольников. Уверены, что ей даже можно сделать очень стильно, дорого и креативно. Только, если сделать вывеску для аптеки добавив зеленую палитру с привычными крестами или другими мед символами, то будет узнаваемо и потребителю не нужно разгадывать шарады и думать над тем, что же хотел сказать художник. Ему просто попадется на глаза знакомый образ, он вспомнит, что в домашней аптечке заканчивается лекарство и зайдет туда, куда приглашает понятная наружная реклама.

Макет для вывески Аптеки

После определения универсальных образов уже дело исключительно за творчеством. Как именно оформить вывеску, в каком стиле она будет, насколько подробную информацию будет содержать — всё это строится на базе ключевого месседжа, который она транслирует.

Оставим пару примеров, где вывеска создает больше вопросов, чем ответов и несмотря на творческий подход, доступность сообщения остается под вопросом.

Благодаря стилистике вывески, также можно сформировать понимание ценовой категории продукта бизнеса. Это еще одно дополнительное сообщение для потенциального клиента, которое важно заключить в наружной рекламе. В этом плане сложно выделить какие-то бесспорные шаги, для передачи ценового сегмента. Тут скорее важно глубокое понимание целевой аудитории и формирование понятного образа, конкретно попадая в предпочтения потенциальных клиентов. Если говорить про ценовую политику, то в наружной рекламе очень тонкая грань между оформлением для бизнеса премиум сегмента и оформлением, которое часто можно озаглавить «дорого богато», которое не то что не прибавляет статусности, а напротив беспощадно снижает её.

Таким образом, главное правило вывески — это быть не только заметной, а быть понятной, читаемой и той, что даёт потребителю всю необходимую стартовую информацию о бизнесе.

{ "author_name": "Новая Идея", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 10:12:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null