Анастасия Никанорова

+2
с 2020

бизнес консультант, специалист по раскрытию потенциала личности

1 подписчик
15 подписок

Подход, как к премиальному продукту, а продаете в мидл сегменте. Не поймет этот сегмент аудитории всех заморочек с картинками, авторскими принатми, строгой сартификацией и тд. Там, где вы продаете нужно «дешевле и чтобы было более менее нормально по качеству».

Поэтому не покупают и вы уходите в минус, потому что маржа маленькая. Переходите в премиум сегмент, там можно и маржу вырастить и люди будут понимать, за что они платят: премиум качество и эксклюзивность.

Это как купить коллекционную брендовую сумку, пойти в этом в Бургер Кинг и удивляться, почему никто ее не оценил - она что, недостаточно крутая?

Цените свой труд, сколько вы вкладываете в этот бизнес и работайте на клиентов, которые смогут понять, что вы им предлагаете ❤️

1
Ответить

они вроде там придумывают какую-то схему, чтобы обесценивалась сильно монета, но очень сомнительно, что все это получится

Ответить