{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Степанова

КЕЙС: 820+ заявок и 2600+ подписчиков для магазина верхней одежды

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за заявку: ориентировочно 120 р (точная стоимость не известна, так как писали не по прямой ссылке в рекламе)

• Заявок: 822

• Потрачено: 213 973 рубля

• Продаж: 20+ (точные данные заказчик не предоставляет)

• 2600 подписчиков по 80 руб

О проекте

• Магазин верхней одежды (название заказчик просил не оглашать): Шубы, куртки.

• Капитал: не оглашается

• Доходы не оглашаются

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 90.000 рублей в месяц

• Привлечь заявки на заказ одежды и подписчиков на инстаграм: до 100 рублей

• ‌‌‍‍Средний чек: 20.000 руб

На рекламных макетах использовались фото и видео верхней одежды.

Было использовано более 30 макетов.

Геолокация — РФ (за исключением нерентабельных регионов)

Результаты за 3 месяца работы 1 ноября 2021 — 19 февраля 2022

Результаты за 1 января — 31 января 2022

Работа перед запуском проекта

1. Изучили воронку

2. Подготовили тестовую стратегию запуска рекламы

3. Определили аудитории

1. Широкая аудитория

2. Интересы

3. LAL за 180 дней на вовлеченных

4. Подписчики конкурентов

5. LAL на подписчиков конкурентов

4. Анализ конкурентов

• Что рекламируют

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрыть бренд и показать индивидуальность

• Какие слабые/сильные стороны

5. Подготовили рекламные креативы

Сделали 30+ креативов разной верхней одежды

• Видео

• Фото креативы

‌‌‍

Целевая аудитория

Аудитория девушек 25+ интересующаяся покупкой верхней одежды

Пол: Женщины

Возраст: 25-40

Боли: Дорого, не могут найти качественную одежу.

Мечты: Одежда высокого качества на несколько сезонов.

Что работало лучше

‌‌‍‍Аудитория

Широкая оказалось самой результативной

Делили только: по гео, возрасту, полу

Цель

Трафик давал много кликов, но меньше обращений.

Messages сделал заявок больше.

Креативы

6 креативов дали лучшие результаты

Скрин инстаграм до/после запуска рекламы на сегодняшний день.

Заказчик доволен работой и уже 4-ый месяц мы продолжаем с ним работу по проекту.

Отзыв заказчика

Связаться в инстаграм

0
1 комментарий
Ярослав Данчевськый

Очень классная одежда.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null