{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Степанова

VK - Заявки на недвижимость по 300р

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за заявку: 320 руб

• Заявок: 415

• Потрачено: 133000 рублей

• Стоимость дома: от 4 млн. рублей

О проекте

• Freedom — строительная компания. Занимается строительством и продажей частных домов.

Работа перед запуском проекта.

1. Проанализировали конкурентов

2. Составили текст — офферы на рекламу

3. Подготовили макеты на рекламу

4. Определили аудиторию:

- по ключевым словам (в поиске недвижимости) ;

- подписчики конкурентов;

- активные подписчики конкурентов;

- похожая на активных сообщества;

- широкая.

5. Площадка приема трафика:

ВК

Вели на сайт, квиз и лид-формы. Лучшие показатели - использование трафика на квиз.

Запуск тестовой рекламы

Вначале мы запустили тестовую рекламу на 4 дня.

На тестах сделали заявку по 500 руб

В течении 2-ух дней оптимизировали рекламные кампании и нашли более целевую аудиторию. Лучше всего показала себя аудитория - по ключевым словам.

Лучший формат рекламы - карусель.

По лучшим кампаниям:

cpc(клик) - 17.71 р

сpm(стоимость 1000 показов) - 43.24 р

Итог
• Цена за заявку: 320 руб
• Заявок: 415
• Потрачено: 133 000 рублей

• Переходы по рекламе: 3498 человек

С заказчиком работаем 8 месяцев, данный отчет в кабинете за месяц.

Мои контакты:

VK

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null