{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Степанова

VK - кейс магазин верхней одежды

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за заявку: 380 руб

• Заявок: 19

• Потрачено: 7200 рублей

О проекте

• LimaKrasota — магазин верхней одежды. Занимается продажами курток, пальто, шуб, плащей - по всей России.

Работа перед запуском проекта.

1. Проанализировали конкурентов

2. Составили текст — офферы на рекламу

3. Подготовили макеты на рекламу

4. Определили аудиторию:

- по ключевым словам (в поиске верхней одежды ;

- подписчики конкурентов;

- активные подписчики конкурентов;

- похожая на активных сообщества;

- широкая.

5. Площадка приема трафика:

ВК

Вели на sensler и в чат. Лучшие показатели - использование трафика на личные сообщения.

Целевая аудитория - подписчики конкурентов(приносят нам подписчикам и целевую аудиторию)

Запуск тестовой рекламы

Вначале мы запустили тестовую рекламу на 4 дня.

На тестах сделали заявку по 480 руб

В течении 2-ух дней оптимизировали рекламные кампании и нашли более целевую аудиторию.

Лучший формат рекламы - карусель.

По лучшим кампаниям:

cpc(клик) - 16.25 р

сpm(стоимость 1000 показов) - 168,21 р

Итог• Цена за заявку: 380 руб• Заявок: 19• Потрачено: 7 200 рублей

• Переходы по рекламе: 261 человек

С заказчиком работаем с октября 2021 года, данный отчет в кабинете за 2 недели.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null