{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Степанова

VK - кейс. Магазин премиального постельного белья

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за заявку: 520 руб

• Заявок: 61

• Вложения: 32 000 рублей

• Средний чек: 18 000

• Клики: 1 575

• Стоимость клика: 20р

О проекте

• OtelPostel — компания занимается производством и продажей постельного белья для отелей и в розницу.

Работа перед запуском проекта.

1. Проанализировали конкурентов

2. Составили текст — офферы на рекламу

3. Подготовили макеты на рекламу

4. Определили аудиторию:

- по ключевым словам (в поиске постельного белья) ;

- подписчики конкурентов;

- активные подписчики конкурентов;

- похожая на активных сообщества;

- широкая.

5. Площадка приема трафика:

ВК

Вели на senleh и в личные сообщение. Лучше сработал senler.

Запуск тестовой рекламы

Вначале мы запустили тестовую рекламу на 3 дня.

На тестах сделали заявку по 900 руб

В течении 3-ех дней оптимизировали рекламные кампании и нашли более целевую аудиторию. Лучше всего показала себя аудитория - похожая на подписчиков сообщества и подписчиков конкурентов.

Лучший формат рекламы - пост с фото белья в разных расцветках.

По лучшим кампаниям:

cpc(клик) - 3,6 р

сpm(стоимость 1000 показов) - 126,7 р

Итог• Цена за заявку: 520 руб• Заявок: 61• Вложения: 32 000 рублей

• Переходы по рекламе: 1575 человек

Мои контакты:

VK

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null