{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Марина Горелова

Кейс: таргет в TikTok — подготовка к ЕГЭ по английскому

План на работу:

  • Протестировать креативы
  • Привлечь как можно больше людей для записи на бесплатный месяц подготовки к ЕГЭ по английскому

Результаты:

Потрачено: 3 023, 77 рублей

Кликов: 755

Средняя цена за клик: 4 рубля

Регистраций на курс: 45

Средняя цена за подтвержденную заявку на курс в WhatsApp: ~60 рублей

Конверсия в регистрацию: 12, 45%

Скрины из рекламного кабинета:

Ход работы:

Подбираем актуальный тренд из TikTok, на который можно переложить смыслы рекламы, пишем сценарий рекламных роликов под формат TikTok — максимально нативный, чтобы даже не сразу было понятно, что это реклама. Отправляем тз клиенту и готовим посадочную страницу — сайт с кнопкой «Записаться на курс». Не забываем ставить пиксель — это важно.

Отправляем креативы на модерацию и ждем результатов, после прохождения проверки запускаем рекламу.

Отчеты о результатах рекламы:

Использованные креативы:

Этот креатив зашел лучше всех

Важные моменты:

Клиент до этого запускал рекламу в Instagram, но она вообще не работала. Запись на курс происходила с помощью холодной рассылки. Реклама шла через рассылку в Senler, пришло всего пару подписчиков. Цена ~71 рубль. При этом аудитория была совсем не активная.

После запуска рекламы в TikTok только за утро пришло 25 человек. Цена за заявку в тот момент была ~30 рублей. Аудитория теплая и активная, почти все подписчики — девочки из 11 класса, готовящиеся к ЕГЭ по английскому.

Выводы:

Во-первых, в TikTok жесткая модерация, креативы могут не пройти проверку сразу — к этому нужно быть готовыми и рассчитывать время. Зато нет блокировок как в Instagram.

Во-вторых, реклама в TikTok откручивается очень медленно, поэтому ставку можно сразу ставить повыше.

В-третьих, реклама в TikTok действительно работает и может быть в разы эффективнее, чем реклама в Instagram, если все сделать по красоте.

Рекомендации:

  • Снимать креативы как можно быстрее, не растягивать этот процесс на недели. Иначе тренд, на основе которого снимали креатив, перестанет быть актуальным и креатив вместе с ним.
  • Повышать ставку, если реклама крутится слишком медленно.

По всем вопросам можно писать мне в телеграм: @marina_rand ;)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null