{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Настоящий бизнесмен и стартапер - Сергей Выходцев

Мало кому из обывателей в нашей стране известно имя Сергея Выходцева, зато дело его рук - неизменно на слуху.

За его плечами три бренда, положившие начало новым для России товарным категориям.

Сергей Выходцев родился в 1969 году во Владикавказе. Он поступил в Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, который так и не закончил. Однако полученные знания во многом пригодились ему в будущих продуктовых разработках. В 1990 Выходцев бросил все и отправился в Африку, о которой мечтал долгие годы. За несколько лет, проведенных там, он успел поработать в представительстве Colgate и организовать свой бизнес - туристическое агентство "эконом-класса" KIVI, специально для путешествующих автостопом.

Вернувшись, Выходцев решил получать фундаментальное образование - теперь за его плечами юридический факультет МГУ и программа Executive Education Стенфордского Университета.

Из Африки Сергей привез идею, которая положила начало его безусловному взлету в 1995 году - чемоданы с порошковым напитком Drink-o-pop. Южноафриканское чудо принесло Выходцеву первую славу - созданный по образу и подобию Drink-o-pop напиток "Инвайт", слоган которого - "Просто добавь воды", стал притчей во языцех. Абсолютно новый для России продукт, в девяностых он перевернул понятие о прохладительных напитках. Категории порошковых напитков не существовало в принципе, рекламная индустрия находилась на гребне первой волны робких попыток креатива, а потребители, впав в безумие от рыночной экономики, шли покупать "Инвайт".В 1996 при участии Выходцева была основана первая в России студия брендинга и дизайна упаковки - компания C-Pro production, из которой затем выросли агентства Mildberry и Depot WPF Brand and Identity.

Следующим успехом Выходцева стала инновационная марка Bistroff - для моментальной каши также пришлось создавать отдельную продуктовую категорию. Каши "Быстров" были настолько успешным продуктом, что в 2005 году компания Nestle стала их основным акционером. Тогда Выходцев решил передать дела корпорации и посвятить себя бренду Velle. Легенда этой марки, вероятно, одна из самых красивых в истории российского бизнеса. В 2001 году по заказу РКА и NASA началась разработка рациона питания астронавтов Международной космической станции. Нужно было создать продукт, полезный как злаки, и вкусный как йогурт. Ответ нашелся в карельской деревне - и превратился в продукт "Велле". Его разработка в фабричных условиях заняла 15 месяцев и стоила такое количество денег, что окупить их можно было только запуском товара на широкий рынок. Так родилось новое детище Выходцева - био-овсяный продукт, не содержащий молока. Бренд Velle сейчас продвигается под идеологическим флагом "ретроинноваций" - Выходцев считает, что незаслуженно забытые идеи могут и должны работать на благо потребителя.

Немногие знают о природоохранной деятельности Выходцева. Вместе с Николаем Дроздовым и Правительством Республики Бурятия в 2002 году Сергей организовал программу Organicescape. Ее целью является сохранение уникальной экосистемы северной части озера Байкал - из места добычи природных ископаемых и заготовки древесины превратить озеро в зону экотуризма и органического земледелия. Проект призван без госсредств, исключительно на деньги инвесторов улучшить уровень жизни более 30 тысяч жителей Северо-Байкальского района Бурятии и при этом сохранить для следующих поколений жемчужину Сибири - озеро Байкал, являющее собой запас 25% мирового объема пресной воды.

Умер в 2016 году.

А вы говорите Тиньков..Фигня на палке он, как и Довгань, фортануло по разу и все.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда