Из Африки Сергей привез идею, которая положила начало его безусловному взлету в 1995 году - чемоданы с порошковым напитком Drink-o-pop. Южноафриканское чудо принесло Выходцеву первую славу - созданный по образу и подобию Drink-o-pop напиток "Инвайт", слоган которого - "Просто добавь воды", стал притчей во языцех. Абсолютно новый для России продукт, в девяностых он перевернул понятие о прохладительных напитках. Категории порошковых напитков не существовало в принципе, рекламная индустрия находилась на гребне первой волны робких попыток креатива, а потребители, впав в безумие от рыночной экономики, шли покупать "Инвайт".В 1996 при участии Выходцева была основана первая в России студия брендинга и дизайна упаковки - компания C-Pro production, из которой затем выросли агентства Mildberry и Depot WPF Brand and Identity.