{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вместо тимбилдинга: третий ежегодный чемпионат бариста ONE PRICE COFFEE

Хороший кофе объединяет людей не хуже любого тимбилдинга — это в очередной раз доказал внутренний чемпионат бариста ONE PRICE COFFEE. На его примере расскажем о том, как соревнования повышают профессионализм команды, поднимают корпоративный дух и работают на лояльность к бренду и компании.

С кофе приятно начинать не только утро, но и год. 30 января в федеральной сети кофеен ONE PRICE COFFEE третий раз прошел ежегодный чемпионат бариста. Этой зимой поучаствовать в нём приехало более 100 человек со всей России: из Москвы и Подмосковья, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Тулы и других городов. География расширилась, а количество конкурсантов выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом.

Такие мероприятия в компаниях помогают достичь сразу несколько целей и могут стать эффективным инструментом внутреннего маркетинга и HR.

Тимбилдинг

Во франчайзинговой модели он не менее важен, чем в любом другом бизнесе. Благодаря объединяющим мероприятиям сотрудники ONE PRICE COFFEE чувствуют себя сплоченной командой, которая является одним из лидеров на рынке и развивает культуру потребления качественного кофе в стране. Многие также приходят поболеть и порадоваться за коллег, пообщаться с товарищами, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми и узнать больше о любимом напитке. Для кофейного бизнеса важно не только предоставлять продукт высокого качества, но и объединять людей.

Оттачивание навыков

Каждый сотрудник сети проходит обучение и повышение квалификации, но нет предела совершенству! Две номинации (классический чемпионат и латте-арт) позволяют нащупать свою сильную сторону или попытать счастья в обоих направлениях.

Эти форматы выбраны не случайно: они позволяют ребятам продемонстрировать навыки, которые особенно важны при работе в кофейной индустрии. Например, искусные узоры из пенки всегда вызывают у гостей улыбку и желание показать кофейный шедевр в соцсетях. В 2024 году лучшими мастерами латте-арта стали:

• Ботир Назиров из Москвы (1-е место);

• Виктория Миних из Краснодара (2-е место);

• Алеся Индилякова из Москвы (3-е место).

На классическом этапе чемпионата бариста конкурсанты готовят эспрессо, молочные и заранее разработанные авторские напитки. Участники должны не только уложиться в 10 минут, но и сопроводить выступление рассказом о себе, зерне и особенностях приготовления. Жюри оценивают результат, скорость и умение участника презентовать себя. Ведь для бариста важно не только готовить хороший кофе, но и обслуживать гостя быстро и с огоньком. Победителями в этой номинации стали:

• Дмитрий Берёзка из Воскресенска (1-е место);

• Алина Урбанович из Коломны (2-е место);

• Артем Пашковский из Краснодара (3-е место).

Здоровая конкуренция в коллективе

Подобные события — идеальная среда для того, чтобы улучшить свои навыки. Призовые места и желание достойно выступить мотивируют и сами по себе, а брендированные подарки становятся вишенкой на торте. В этот раз победители чемпионата бариста получили наборы профессиональных аксессуаров, стильные фартуки, кофе из 100 % арабики, дипломы и значки.

Расширение меню

Попасть на ежегодный чемпионат бариста ONE PRICE COFFEE можно двумя способами: пройти региональный отборочный этап или победить в конкурсе авторских напитков. Участие в нём помогает ребятам раскрыть творческий потенциал, почувствовать себя более уверенно и научиться различать все грани вкуса и аромата. А заодно и стать соавторами меню федеральной сети, насчитывающей уже около 400 кофеен!

В 2023 году бариста прислали около 120 идей авторских напитков. 15 самых ярких из них попали в меню, и теперь их может попробовать каждый гость в любом из более чем 50 городов присутствия ONE PRICE COFFEE.

Выбор лучших для всероссийских соревнований

Соревнования помогают руководству выявить самых целеустремленных и опытных сотрудников. Финалисты во главе с шеф-бариста представят сеть на престижном чемпионате Russian Coffee Cup.

Правила чемпионата бариста ONE PRICE COFFEE соответствуют международным стандартам SCA. Благодаря этому у участников уже есть представление о том, что их ждет и как подготовиться к выступлению.

Формирование имиджа компании

Привлечение экспертов международного уровня задает высокую планку ежегодному чемпионату бариста. В этом году состав жюри был звездным:

• Мария Филимончук — тренинг-менеджер сети «Кофемания»;

• Владислав Шейнфельд — тренер-бариста компании KOF;

• Майя Михайлова — шеф-бариста компании Face to Face Coffee;

• Евгения Екименкова и Дмитрий Никитин — территориальные управляющие ОNE PRICE COFFEE;

• Елена Гущина — бренд-бариста компании Parmalat;

• Владимир Матвейчук — бренд-менеджер компании «Комплекс Бар»;

• Игорь Грот — руководитель производства Zavod Coffee;

• Александра Подгорбунская — менеджер по работе с ведущими клиентами компании Zavod Coffeе.

Благодаря высокому уровню организации такие события — всегда интересный инфоповод, который привлекает внимание франчайзи, гостей и игроков кофейного рынка!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда