Общий сбор One Price Coffee на ежегодной франчайзинговой конференции One Family
В нашей семье давно прижилась добрая традиция раз в год собираться полным составом, чтобы вместе строить планы по развитию сети и становиться более эффективными. Результат не заставляет себя долго ждать. Ведь ONE PRICE COFFEE уже номер один по темпу роста в Европе!
Управляющая компания регулярно выделяет время для того, чтобы выслушать каждого каждого члена большой семьи, обдумать те или иные идеи, решить проблемы и провести время с максимальной пользой.
На этот раз подобрался внушительный повод – День Рождения бренда! Подумать только, 28 апреля, 3 года назад, состоялось открытие первой кофейни. Мы приложили руку к тому, чтобы люди начали интересоваться сортами кофе, умели отличать,почувствовали благородную кислинку, чтобы им хотелось экспериментировать с различными видами напитков, а также переходить от растворимого кофе к зерновому. Вердикт не заставил себя долго ждать – кофе стал популярнейшим напитком, обогнав чай, газировку и коктейли.
Кстати, если вам интересно, пальму первенства по-прежнему держит капучино.
Но давайте вернёмся к главному событию – конференции и празднованию трёхлетия франшизы. Самое время погрузиться в атмосферу партнерства под эгидой ONE PRICE COFFEE, чтобы вместе с нами, шаг за шагом, взбодриться напутствием СЕО компании, проникнуться её историей из уст основателей, посмотреть на достижения подразделений компании, узнать первыми о сезонных новинках, заинтриговаться новыми продуктами, высокотехнологичным учебным центром, а также по-настоящему возгордиться нынешними достижениями и планами развития на будущее!
Добро пожаловать на ежегодную франчайзинговую конференцию ONE FAMILY!
Вопреки зловещему вирусу и с соблюдением необходимых мер безопасности, мы решили позвать наших франчайзи к круглому столу, вернее, столам – состав участников оказался довольно внушительным. ONE PRICE COFFEE идёт нога-в-ногу вместе с представителями франшизы, проводит профессиональную поддержку сотрудников и завоевывает доверие гостей, а также посвящает во все таинства кофейного бизнеса. А как же иначе? Управляющая компания крайне заинтересована в том, чтобы франчайзи уверенно росли, вставали на ноги и, тем самым, прославляли себя и бренд ONE PRICE COFFEE. Партнеры развиваются, экспериментируют и, естественно, совершают ошибки, которые мы стремимся сообща устранять!
Одни решили попробовать войти в бизнес с одной кофейни, другие уже набрались опыта и развернулись уже до 4-5 кофеен. А кто-то только открывает ONE PRICE COFFEE в ближайшем будущем. Даже несмотря на локдаун, пандемию и всяческие карантины, нашлись герои, умудрившиеся открыть целых 5 кофеен и преодолеть точки безубыточности в период пандемии. За 3 года компания открыла более 180 кофеен по всей России и занимала первое место в рейтинге Европы по динамике роста. к. Кофе оказался сильнее коронавируса, причём в сочетании с методом распространения «to go», который серьёзно обошёл традиционные сервисы доставки.
За нашими круглыми столами мы обсудили самые важные и насущные вопросы. Затронули как истинно бытовые, так и аналитические темы, начиная от того, каким блюдам/напиткам больше всего отдают предпочтение гости, и заканчивая глобальной статистикой по среднему чеку, программе лояльности и прогнозам на будущее.
Согласитесь, наверняка вам, как франчайзи, было бы любопытно узнать про рейтинги продаж сезонных напитков, антивандальный ремонт, рекомендации по оборудованию кофеен и работу с поставщиками? Идея отказа от поставщиков и переход на собственное производство тоже волновала предпринимателей. Это могло бы разнообразить меню, сделать его более привлекательным, а также принести дополнительную прибыль.
Успели обсудить все свои победы. Например, средний чек подхватил тенденцию роста и продемонстрировал 21%-ный рывок со 123 руб. в марте 2020 г. до 149 руб. к апрелю 2021 г. Свою лепту сюда внесла и разработка 39 новых напитков, 20 из которых получили статус авторских, а 3 получили звание безоговорочных хитов! Снижение фуд кост по сети, а также диверсификация продуктовой линейки более 1более новыми SKU – обязательно попробуйте пирожное Манго-маракуйя в этом сезоне. В эпоху защиты деревьев и тотальной цифровизации спросом пользовалось приложение, от которого ждут выдачи электронных чеков, возможности оформления предзаказа, появления вкусных акций и расширения функционала. Само приложение, как и сайт B2B, получило новый дизайн и механики.
Грядущий летний сезон озадачил поиском самых востребованных локаций и подтолкнул к идее организации мобильных кофеен. Приятно, когда жажду в бодрящем напитке может утолить привлекательная машинка с надписью ONE PRICE COFFEE, что разместилась поблизости ;)
Общее число участников программы лояльности увеличилось в 7 раз за год, и именно программу лояльности нужно благодарить за то, что средний чек постоянно растет и достигает более 160руб. среди участников программы.
На стадии эксперимента находится другая акций под названием “10-й напиток в подарок”, от который мы тоже ждём впечатляющих результатов.
Мы смогли удержать цены на уровне 2019 года, а также снизили цены на классические стаканчики. С радостью похвастались новой традицией вводить сезонные стаканчики, которые так полюбились нашим гостям;)
Начав разбирать бизнес по ингредиентам, сфокусировались и на других составляющих кофейни. За счёт установления лучших цен на молоко и сливки, снижения цен на сиропы мы сэкономили более более 5 млн для наших партнеров. На этот год мы также запланировали сделать еще больший акцент на фреш продукцию, а также налаживание централизованных поставок еды через логистического оператора для всех регионов.
Большое внимание мы уделили и тренингу персонала. Мы не только обучаем наших бариста в ONE ACADEMY, а также самих партнеров. Тренинг в принципе шагнул вперёд, благодаря запуску онлайн-площадки Motivity, которая поддерживает соревновательный дух присвоением рейтингов, содержит большую библиотеку материалов, мастер-классы, интересные курсы-квесты, опросы и, конечно, памятные призы в виде премиальной линейки формы бариста, денежных вознаграждений и самого главного приза в конце года - поездка в Бразилию на наши кофейные плантации. Чтобы кофейни находились под контролем, была введена система видеомониторинга, и мы уже провели более 500 сеансов. Это позволило контролировать продажи, программу лояльности, кассовую дисциплину, внешний вид сотрудников и многое другое. В анкету видеомониторинга также попадают чистота кофейни, скорость обслуживания, приветствие, приём заказа и завершение контакта.быстрые результаты проверки, структурированность чек-листов оценки, сбор информации по типам нарушений уже дают высокие результаты и гарантии соблюдения чек-листов. В месяц проводится порядка 150 аудитов соблюдения стандартов, о которых мы писали ранее.
Кроме того, мы обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3 года, для понимания, куда движется ONE PRICE COFFEE и каких высот стремится достичь. Недавние успехи показали, что можно эффективно и быстро запускать новые кофейни, поэтому темпы в регионах планируется увеличить до 10-12 открытий в месяц.