{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
ONE PRICE COFFEE

ONE PRICE COFFEE открыл 300 кофеен с 2018 года

Юбилейная трехсотая кофейня появилась в московском ТЦ «Ключевой» по адресу Борисовские Пруды, 26.

За четыре года с момента создания бренда, кофейни ONE PRICE coffee полюбились жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ярославля, Ростова-на-Дону, Ижевска и других городов России. На данный момент сеть уже представлена в 25 городах нашей страны. Это не только мегаполисы и областные центры, но и небольшие населенные пункты. В них с 2021 года активно развивается новый формат LOCAL, который позволяет запустить бизнес быстро и с минимальными инвестициями.

Сейчас сеть занимает третье место по количеству кофеен в России и первое место в рейтинге топ-10 кофешопов Европы по динамике развития. Всего год назад, летом 2021 года, сеть отпраздновала открытие 200-го объекта. А в июле 2022 года на карте появилась уже 300-я кофейня.

Оборот компании в 2022 году составит около 4 миллиардов рублей, показав прирост более чем на 60% за год. И всё это при среднем чеке чуть выше 200 рублей. Есть и более «осязаемая» статистика: за год в кофейнях сети продаются более 1 600 000 круассанов, около 20 000 000 стаканов кофе, используется более 3 900 000 литров молока.

ONE PRICE coffee ежеквартально представляет новое сезонное меню. В его создании на конкурсной основе участвуют многие бариста сети. Так, бестселлерами этого года стали капучино «Сникерс» и четыре вида латте: «Орео», «Сырный», «Дыня-чизкейк» и «Пьяная вишня». Но гости выбирают напитки ONE PRICE coffee не только за вкус и низкие цены, но и за красивую подачу. Многие гости делятся в соцсетях фотографиями эксклюзивных сезонных стаканов, а некоторые даже коллекционируют их.

Федеральная программа лояльности ONE family не первый год радует гостей своими предложениями. Благодаря ей можно обменять «прайсы» (так называются бонусные баллы) на любую продукцию кофейни. Сейчас в программе лояльности зарегистрировано более полумиллиона участников, и каждый месяц к ним присоединяются по 18-19 тысяч новых пользователей. За счет дополнительных промоакций и подарков средний чек по программе лояльности на 17% выше. Лидирует по популярности акция в мобильном приложении «10-й напиток в подарок».

Главный двигатель развития сети — фрайчайзинговая модель бизнеса. На данный момент постоянно растущая семья ONE PRICE coffee состоит из 130 партнеров. Любой, даже начинающий предприниматель может присоединиться к бизнесу и открыть свою кофейню благодаря небольшим инвестициям. Первоначальные вложения составляют от 1,6 до 2,2 млн рублей. рублей. Паушальный взнос варьируется от 450 000 до 550 000 рублей в зависимости от количества открытых кофеен.

В качестве стартового пакета начинающие получают программное обеспечение, список проверенных поставщиков, обучение для персонала, подключение к федеральной программе лояльности, операционную и маркетинговую поддержку. За дополнительную плату компания помогает с выбором подходящей локации. Каждый партнер может быть уверен в оптимальных ценах, своевременных поставках, постоянном спросе, большом количестве сезонных акций и эксклюзивных напитков.

Сергей Румянцев, основатель компании ONE PRICE coffee:

«Искренне хочу поздравить с открытием юбилейной 300-й кофейни наших гостей, партнеров и, конечно же, сотрудников компании. Последние несколько лет мы развиваемся в ситуации непрекращающихся вызовов. Но наш формат доказал свою привлекательность и жизнеспособность в самых непростых условиях любых ограничений. Во всех кризисных обстоятельствах мы сумели сохранить наши цены одними из самых демократичных при высоком и стабильном качестве продукта.

Испытания только сделали нас сильнее и помогли достичь новых высот! Открывая первую кофейню в 2018 году, я даже не подозревал, что через несколько лет мы станем одними из лидеров рынка. Мы не планируем останавливаться и попробуем к 2025 году занять первую позицию на кофейном рынке в России. Это позволит нам обеспечить максимальное количество гостей качественным продуктом по доступной цене».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null