{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Компания ONE PRICE COFFEE провела ежегодную закрытую конференцию для франчайзи

Российская сеть кофеен ONE PRICE COFFEE отпраздновала свое пятилетие масштабной конференцией. 14 июля она собрала более 120 франчайзи сети в стильных лофтах Москвы.

Ежегодное мероприятие посетили партнеры сети из разных уголков России, руководство компании и звездные рестораторы. Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee, поделился инсайтами о работе с американским брендом, о специфике российского кофейного рынка и об изменениях в бизнесе после ухода Starbucks из страны. Алексей Васильчук, сооснователь сети ресторанов «Чайхона №1» и ресторанного холдинга Restart, рассказал свою историю и даже «рассекретил» объемы инвестиций в бизнес и секреты успешного выхода за рубеж.

Открывали конференцию основатель ONE PRICE COFFEE Сергей Румянцев и генеральный директор Илларион Цеханович. Свои выступления они посвятили итогам работы компании, рассказали об изменениях в кофейном бизнесе и экономике в мире. Было рассказано не только о текущих делах, но и о стратегии развития в будущем. Ведь всех интересует, какие планы владельцы бренда строят на ближайшие пять лет.

Кратко о главном: топ-менеджеры поделились секретами масштабирования бренда с 28 до 350 кофеен за пять лет. Рассказали, как бренд распространился более, чем на 50 городов России. Как собрали почти миллион лояльных гостей в программе лояльности ONE PRICE COFFEE за 4 года работы.

Конечно, нельзя было обойти стороной и заметный рост узнаваемости бренда на рынке. За 5 лет были созданы различные коллаборации с известными брендами – Яндекс, Сбербанк, TELE2, Связной, Universal Pictures, Sokolov, Sunlight и другие. Также ONE PRICE COFFEE активно развивается в социальных сетях, благодаря этому количество лояльной аудитории увеличивается каждый месяц. Например, совсем недавно компания выпустила собственные стикеры в Telegram, которые очень понравились гостям.

Отдельно стоит отметить работу Академии Бариста ONE PRICE COFFEE, которая за 5 лет обучила более 15 000 сотрудников. В академии есть курсы повышения квалификации, дополнительные курсы по латте-арту и многое другое. Здесь можно освоить навыки приготовления кофе, узнать о сортах и основных принципах сети. Основное обучение длится 3 дня, что позволяет быстро расширять команду и поддерживать высокое качество обслуживания во всех кофейнях сети.

По традиции, в конце конференции ONE PRICE COFFEE поздравили 15 самых успешных франчайзи и подарили памятные подарки. А между выступлениями были литры свежего и вкусного кофе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда