Дмитрий Козачко

Какой средний прайс на SEO?

✅ В сентябре мы проводили обзвон 30 компаний наших конкурентов (даже такую работу можно поручить продажнику). И выяснили, что средний чек на SEO 500 - 2000$. Проект, с которым мы обращались, одинаковый: доставка цветов по Украине. Понятно, что в зависимости от проекта и амбиций, все варьируется от 100$ до 100000$. И все же, если вы средний бизнес и обратитесь в агентство, вам назовут этот прайс.

✅Можно ли по этим цифрам судить о компании и принимать решение о сотрудничестве? Конечно нет, если вы опытный предприниматель.

✅Ценник на рынке отличается, у опытных специалистов он огромный. Но важна только разница между расходом и прибылью, которая зависит от самого прайса и опытности, впоследствии которой будет результат. Если вы, по итогу, получаете +100-500% или запланированную цифру - отлично.

✅Из вещей, которые точно не стоит делать: 🔹ориентироваться на супер дешевый прайс или бесплатно - человек, скорее всего, неопытный, будет учиться на вашем проекте и не сильно замотивирован в результате. Вы потеряете время, которое ваш бизнес мог развиваться и деньги. 🔹На супер большой прайс. Он может быть просто высокий без всяких обоснований или высокий из-за раскрученности бренда агентства. Во втором случае, нужно уточнять, кто и сколько будет заниматься вашим проектом. Потому что возможен такой вариант , когда вы не достаточно приоритетны для специалиста и садится помощник, которому иногда говорят, что делать.

✅Средний чек по рынку нужно знать и проводить его через призму вашего проекта, но никогда при выборе не ориентируйтесь только на цену. Узнавайте компетенцию компании.

А лучше всего, приходите к конкретному человеку, а не в само агентство. Уточняйте, сколько спец ведет проектов одновременно и будет уделять времени вам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null