{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияют ли соцсети, отзывы, бренд компании и контекст на успехи SEO в Google?

✅Конечно влияют. Бренд компании - это как один из факторов ранжирования. Если им занимаются, активно ведут сети, делают офлайн и онлайн рекламу - это, конечно же, положительно сказывается на SEO и делает продвижение проще. Давайте разбираться, как.

✅Напрямую, поведенческие факторы, которые принято под этим термином понимать не учитываются. Это глубина просмотра, показатель отказов и время проведенное на сайте. Но учитываются прямые переходы или переходы по бренду из поиска, частота возвращения пользователей на сайт и повторное чтение контента, спустя время, работает, что видя ваш бренд, по сниппету кликают чаще, чем на вашего конкурента, а также, физическое наличие фирмы во всех платформах, что она настоящая и сайт не однодневка.

🔹Офлайн и онлайн реклама может повлиять на то, что бренд компани будут забивать чаще. 🔹Отзывы в интернете - небольшое понимание для Google, что о вас думают и информация для других людей. 🔹Само позиционирование, качественная работа и сервис могут влиять на лояльность и что в поиске будут выбирать чаще вас, не говоря уже о конверсии в покупку.

✅Также, вполне возможно такое. У нас была ситуация, что клиент провел масштабный ивент: и про компанию начали писать сми и конечно, же оставлять ссылки на нас. По итогу, получилось более 50 качественных ссылок и ссылки с доменов gov(правительственных/образовательных сайтов). Сайт сильно взлетел.

✅Можно отметить длинные клики - пользователь не должен возвращаться в выдачу и посещать другие сайты, все что искал, должен найти на вашем. Но это уже ближе к дизайну, контенту и маркетингу.

📌Вывод: Если компания уже этим занимается - отлично. Но если работы нет - стоить задуматься, нужно ли начинать только ради эффекта на SEO? Обязательно просчитывайте.

Ещё бывают ситуации, когда SEO-шники думают, что сайт растет из-за них, а на самом деле большая часть влияния тут - раскрученный бренд и работы с другими каналами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда