В чём разница продвижения под СНГ и США в Google?

📌Только в том, что доля Google в США более 95%. Он монополист. Он может и должен диктовать свои правила. Каким образом сделать поиск качественным? Применяя жесткие меры и пресекая спам, делая его невозможным и невыгодным. Может ли он так поступать при отсутствии конкуренции? Конечно, альтернатив нет. Специалисты вынуждены принимать условия игры, если хотят быть в бизнесе. Соответственно, контроль бирж ссылок и всяких индийских сеток ведется жесткий и линкбилдинг нужно проводить качественно. Упоминания на себя нужно “добывать” и этот процесс по-своему сложен.

📌В СНГ есть выбор. Доли Google и Яндекс примерно равные и если что-то не получается в одной поисковой системе, получится в другой. Google не монополист, на многое закрывает глаза и сильно ослабляет фильтры, чтобы привлечь больше специалистов. Стратегии продвижения тут более смелые. Вещи, за которые в США прилетел бы фильтр, тут, на них в худшем случае, закроют глаза или не учтут. Под санкции попасть сложно. Это не хорошо и не плохо, просто отличается. Также, есть момент, что до нас и апдейты алгоритмов доходят позже на несколько месяцев.

📌Если говорить о менталитете, иногда удивляешься насколько в США сайты сделаны просто. Люди любят больше практичность. Также в выдаче практически не используются эмоджи. Для примера, у нас она ими полностью забита.

📌В США информационный трафик преобладает над коммерческим и практически каждый сайт вынужден иметь блог. В некоторых нишах инфотрафика более 90%. Продвигаетесь на Запад? Пишите информационных контент. В СНГ коммерческого трафика намного меньше и значение блога - тоже.

📌Конкуренция в США тоже выше. Это связано с тем же отсутствием других поисковых систем и с большим количеством конкурентов на одну точку места, а также, с сильными специалистами на Западе и большими бюджетами.

📌Продвижения под Запад также возможно, как и под СНГ. Просто нужно понимать, что оно будет отличаться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда